Так как оптимизации сделаны с использованием DirectX,
прирост производительности будет заметен во многих популярных играх: Call of
Duty: Black Ops II будет работать на 20% быстрее, Sleeping Dogs — на 31%, а Alien vs. Predator, Total War: Rome 2 и Sniper Elite v2 — на 40%.
В последние годы DirectX 11 является главным графическим API
в индустрии ПК-игр. Ближе к концу текущего года, вместе с выходом предрелиза
DirectX 12, разработчики игр смогут продемонстрировать нам возможности новой
версии API от Microsoft. Учитывая, что все последние поколения графических
процессоров GeForce, совместимые с DX11 (архитектуры Fermi, Kepler и Maxwell),
будут обеспечивать поддержку API DX12, владельцы GeForce получат максимальное
удовольствие как от хитов сегодняшнего дня, так и от будущих новинок.
GeForce Experience 2.0
Новая версия GeForce
Experience (2.0), доступная в составе бета-версии драйвера 337.50, позволяет
оптимизировать настройки в более чем 150 играх и открывает для пользователей
ряд новых возможностей.
C GeForce Experience 2.0 на ноутбуках впервые становятся
доступны следующие технологии/возможности:
- Shadowplay — инструмент для захвата видео геймплея,
обеспечивающий минимальное воздействие на производительность системы;
- GameStream — технология стриминга ПК-игр на мобильные
устройства.
Владельцы настольных ПК также смогут записывать игровой
процесс непосредственно со своего рабочего стола. Игроки получают возможность
управления индивидуальными настройками GameStream, а также возможность стримить
игры на SHIELD дома или в дороге.