Аналитическая компания SuperData опубликовала новый отчет, сообщает портал VG24/7. Согласно оценке профессиональных аналитиков игрового рынка, в феврале Fortnite обошла PlayerUnknown’s Battlegrounds по всем статьям. У королевской битвы от Epic Games лучшие показатели по зрительскому интересу и заработку.
В феврале Fortnite привлекла 14 миллионов уникальный зрителей на стриминговой площадке Twitch, говорится в отчете SuperData. У PUBG показатели значительно меньше — 8.6 миллионов уникальных зрителей.
Разница в заработке не столь велика как может показаться на первый взгляд. Epic Games удалось заработать с продаж различной игровой «косметики» для Fortnite 126 миллионов долларов. У PUBG дела тоже идут неплохо — 106 миллионов долларов. И не стоит забывать, что Fortnite доступен на PC, Xbox One и PS4.