Игре предшествует незамысловатый сюжет, но как показалось лично мне, его даже можно назвать оригинальным. Он переносит игрока в недалёкое будущее, точнее 2010 год. Приблизительно в это время гениальнейшие умы своего времени создал игровой автомат виртуальной реальности - FireStarter. Вы ничего не подозревающий игрок, пришли поиграть в супер-пупер-гипер современный игровой автомат… но вот незадача: как назло в него пролез вирус (чувствует моё сердце, не обошлось здесь без отечественного хакера). И этот злобный агрегат поглотил игрока, т.е. вас и изменил правила игры, чтобы выбраться из этого ужасно - виртуального мира вам надо пройти игру за 48 часов. Ну что ж ничего не поделаешь, придется проламываться сквозь толпы глупых монстров, которые так и норовят вас растерзать в клочья. Да, кстати, не стоит забывать, что если вы умрёте в виртуальной реальности, то, следовательно, отбросите копыта и в реальной действительности (вот это уже похоже на старину Крюгера).
Вслед оригинальному сюжету следует столь же оригинальный игровой процесс. А он, если говорить коротко - до неприличия прост. Например, начинается какой-нибудь уровень, вам даётся минута отожраться разного вида оружием, а потом собственно и начинается мясо ходе которого вам надо продержаться минут 5. Поверьте мне на слово, это не так просто как кажется. По правде сказать, разработчики не особо захотели напрягаться в придумывании геймплея. И вот это самое главное отличие от "Serious Sam", в Сэме надо было хотя бы думать, разгадывать какие-то загадки, хотя и примитивные, а в FireStarter такого нет, тут только БЕГАЙ И МОЧИ!!! Такой незамысловатый сюжет пришлось увидеть мне. Но по заявлениям ребят из "Руссобит-М" помимо простого бегай-мочи, в игре надо будет выполнять разного уровня задания, начиная типа - "продержаться, пять минут" заканчивая, например, "уничтожение конкретного монстра или устройства". Кстати, если говорить про оружие, его у вас, мягко говоря, многовато. Мне довелось увидеть около шести видов разного рода смертельных машин, в итоговой версии игры их должно быть более 20 штук! Плюс к этому некоторые орудия (все кроме базук и граномётов) можно использовать парами. Плюс к этому у базук и граномётов есть несколько видов патронов, например, разрывные. Так что любителям огромного разнообразия оружия игра придется по вкусу.
В начале игры вам предстоит выбрать героя, пока что мне известно лишь три из них - солдат, агент и гангстер. Ожидается даже некое подобие RPG. В начале игры каждый из героев обладает некими уникальными навыками, по мере прохождения эти навыки можно будет прокачивать. Прокачка происходит практически, как в обыкновенных RPG - ты набираешь очки, а за них можно будет уже и прокачивать своего подопечного. Очки даются стандартно - за убийство монстров. После хорошей прокачки героя вы будете достаточно легко уничтожать врагов. Их в игре ожидается более двадцати штук, из трёх разных миров - техногенного, демонического и симбиотического. Помимо своего происхождения монстры будут отличаться ещё рядом признаков: у каждого своя индивидуальная характеристика, тип атаки, поведение и способность действовать в группе.
Вот что действительно должно стать украшением этой игры - мультиплеер. Ожидается, что можно будет играть аж восьмером. Плюс наверняка будет возможность поставить для массовки ботов. Доступны, будут баталии через всемирную паутину и сеть. В сетевой игре будут доступны как классические режимы игры, такие как deathmatch и cooperative, так и уникальные - игра за монстров, командные режимы игры с возможностью управлять монстрами.
Всё что-то я говорю про мультиплеер, про геймплей, а про такую важную деталь, как графику я забыл. FireStarter разрабатывается на оригинальном высокотехнологичном движке The Firestarter Engine, который использует возможности последнего поколения акселераторов GeForce 3, 4. Среди возможностей движка: работа с открытыми и закрытыми пространствами, цветное динамическое освещение, динамические тени, вершинные и пиксельные шейдеры, T&L, процедурные текстуры, различные классы эффектов на основе системы частиц, интерактивные и разрушаемые объекты уровней, реалистичная физика, высоко полигональные модели персонажей и противников (до 5000 полигонов), скелетная анимация. Если же говорить простым языком, то графика заслуживает уважения. Конечно, это не то, что ожидается от "Xenus" и " S.T.A.L.K.E.R", но поверьте мне на слово, игра займёт достойное место на полках любителей хорошей графики. Чего только стоят сцены взрывов разного рода гранат, ракет или красота кровавого разрыва монстров под градом автоматных очередей. Игру можно назвать самой кровавой игрой всех времён и народов, лично мне не доводилось нигде видеть такого количества крови. Если выстрелишь одну пулю, из монстра выльется литр крови. Вы не подумайте, что я критикую игру, наоборот это же клёво, способствует расслаблению. Выстрелы орудий, огонь, летящий из стволов ваших пулемётов - всё это вызывает неистовые приступы лёгкого шока, медленно переходящие в состояния восхищения.
Подстать графике и звук в игре. Оглушительные пулемётные очереди, взрывы напалмовых ракет, глухие выстрелы подстволки - всё это у меня вызывало такое же восхищение, как и графика, а у некоторых (в основном у лиц слабого пола) сидящих в офисе, где происходило действие, приступы ненависти, к столь оглушительному звуку. И поэтому рёв автоматов сменялся попсовым "нас не догонят", под бурные аплодисменты женской половины офиса. Так что если вы захотели приобрести себе эту убойную игруху и у вас по соседству обитают нервные соседи, то лучше делайте колонки потише.
Итак…что же мы имеем в итоге: убойный геймплей, который заставит не на час погрузиться вас в FireStarter, сюжет до того простой, что кажется оригинальным, прекрасная для action'a графика, столь же прекрасный звук и офигительный мультиплеер, который в финальной версии игры наверняка таковым и будет. Из этого всего следует, что игра обязательно будет популярной, займёт почётное место не только на наших полках, но и на винчестерах компьютерных клубов, в которых игра прославиться из-за клёвого мультиплеера. Я, конечно, понимаю, что в следующей фразе я буду посягать на святое и всё же: FireStarter - это достойный конкурент Quake 3, и я не удивлюсь если он будет даже популярнее всемирной кваки.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы