Final Fantasy XIII-2. Ревью
Спецы и мнения

Final Fantasy XIII-2. Ревью


Если верить стереотипам, то «13» - число не очень-то счастливое. Поговаривают, что «чертова дюжина» приносят настоящие несчастья. Однако наши японские собратья так не считают. Иначе стали бы они выпускать вторую часть тринадцатой «фантазии»? Вряд ли.



А сестрички взяли спички



Final Fantasy XIII-2 - в первую очередь для тех, кто не «ноет» о продолжительности прохождения сюжетной кампании. Сразу приготовьтесь к тому, что игра заберет у вас немало времени, прежде чем вы узнаете финал истории и посмотрите эти самые финальные титры. У кого-то игра вызовет неуемную радость, кто-то будет биться в истерике, мол, закончилась любимая история. Ну а кто-то просто пройдет мимо, хотя мы вам, конечно же, делать этого не советуем.



Итак, пришло время поговорить начистоту. Сегодня мы поделимся исключительно фактами «для масс» и полученными от всего этого коктейля эмоциями.



insertLinkedImg



Перед игроком предстает полноценное продолжение тринадцатой части, следовательно, история должна развиваться дальше. Но, забегая вперед, скажем, что «сторилайн» - далеко не самая сильная сторона в новой FF. Основные события разворачиваются вокруг двух сестер: Лайтинг и Серы. В их компанию затесался еще и юноша с именем Ноэл, появившийся из будущего. И, если кто не знает, то Лайтинг - главная героиня тринадцатой Final Fantasy. Однако в сиквеле все внимание уделено ее сестре - Сере, которая, вместе с  уже упомянутым Ноэлом, отправится на поиски родной «кровинушки». Отсюда возникает только один вопрос: куда она пропала? Подробности и детали можно узнать из самой игры. Мы лишь скажем, что Лайтинг «застряла» между мирами. Сами же сценаристы в новой FF довольно часто будут «припудривать» историю игрой с временными периодами. То будущее, то настоящее, то прошлое, то ... еще черт пойми что.



insertLinkedImg



Но здесь кроется еще один небольшой, но крайне любопытный секрет. Те, кто знаком с серией FF не понаслышке, знают, что линейность - это как приговор в японском долгоиграющем сериале. Однако в FF XIII-2 все иначе. Игроку предоставили желанную свободу. Пусть она и не такая шикарная, как в каких-нибудь «песочницах», зато родная. Герои путешествуют по планетам, изучают «местных жителей», ищут артефакты и сражаются с огромными до безобразия монстрами. На свое усмотрение ...



insertLinkedImg



Бей их всех



Да, в FF XIII-2 человеческих персонажей двое, и в любой момент можно выбрать любого из них для управления. Либо Ноэл, либо Сера. Третьего не дано. Точнее, третьего человека. Зато можно в свою компанию взять «веселую зверушку». Питомцы действительно важны, особенно, когда речь идет о сражениях. Как и героев, pet'а можно и нужно «прокачивать». Зачем этим заниматься, кажется, объяснять не надо.  



insertLinkedImg



Сражаться в сиквеле «тринадцатой» придется много. Изучая локации, герои натыкаются на соперников, появляющихся словно «из ниоткуда». Эти товарищи крайне полезны для «наращивания» мускул, в оттачивании умений и навыков для подготовки к чему-то более серьезному. Конечно, под «чем-то серьезным» подразумеваем боссов. Здесь кроется еще одно нововведение. Quick Time Events стали важной составляющей в сражениях с этими гигантами. Мало того, что боссов приходится «лупить» изо всех сил, а авто-бой, как правило, ни к чему хорошему не приводит, так теперь под конец еще и свою внимательность предлагают проверить. Не успел вовремя нажать? Try it again. Однако надо отдать должное: выполнено все это очень интересно и красочно. Удары и сам бой во время QTE показываются исключительно с лучших ракурсов. Да, FF по-прежнему остается красивой и приятной на вид игрой.



insertLinkedImg



***



Вот оно, вот оно ... место моей мечты. Место для оваций, если вы считаете, что краткость - сестра таланта. Все остальные достают помидоры и начинают писать гневные комментарии, если до сих пор не сделали этого, посмотрев «скрины» и оценки, минуя текст. Этот обзор можно было растянуть, добавив в него уйму других незначительных деталей и лишних подробностей. Здравая логика посоветовала этого не делать, ведь о главных нововведениях мы упомянули.



insertLinkedImg



В целом, у разработчиков из Square Enix получилась хорошая игра. Точнее так, у Square Enix получилось продолжение, которое выглядит много лучше, чем первая часть. Парни, наконец-то, начали экспериментировать, а путь экспериментов - это хорошо.


Игры в материале:

Комментарии (28)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Михаил Бочаров
GURU team
38
20.03.2012 18:28
Даниил "Sports": оно не нужно на пк, игра дрянь же
Sports
1
20.03.2012 18:26
трудно на пк выпустить)))!!!!!!
Bishok
1
13.03.2012 08:56
Есть у меня друг.. адовый фанат этой игры. Попробовала.. и как не заставляла себя играть в это, ничерта не получилось... Хотя и графика отличная и музыка и всё то тут супер! Но .. но повсюду одни "НО".
Михаил Бочаров
GURU team
38
22.02.2012 20:29
Захар "ZNGRU" Гуляев: дражайший, а при чём здесь шизофрения?
Михаил Бочаров
GURU team
38
21.02.2012 20:49
"Kshandoo": Нравится - субъективно, лучшая - объективно, если доказать, а не просто словами бросаться. Двенашка сделана очень качественна, её делали знающие в играх толк люди, а не Господин Торияма, породивший на свет божий два недоразумения, одно из которых - сабж.
Михаил Бочаров
GURU team
38
21.02.2012 20:36
"Kshandoo": лучшая и любимая - разные определения. Двенашка в техническом плане идеальна. Сам любимой считаю Тактикс.
Kshandoo
GURU team
24
21.02.2012 20:10
На самом деле, самой лучшей частью Финалки - была именно FF7.
Vitalification
1
21.02.2012 20:04
"Mostcus": Я почему то не оценил 12 и забросил, хотя наиграл около 15 часов.
Михаил Бочаров
GURU team
38
21.02.2012 19:39
"Vitalification": "лучшая" это как раз 12. Но те, что ты назвал круты, да.
Vitalification
1
21.02.2012 19:13
Илья "Vendigo": 7,9,10 лучшие во всей серии FF, с этим не поспоришь.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?