Новости

FIFA 12. Детали и ролик



Electronic Arts представляет новое программное ядро Player Impact Engine, разработанное EA SPORTS и обеспечивающее изменения в физической модели FIFA 12.



Результатом двух лет разработки Player Impact Engine стала возможность реализовать в FIFA 12 соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Это одно из нескольких важных изменений в игре, придуманных командой разработчиков из студии EA Canada с целью приблизить FIFA 12 к реальному футболу.



insertLinkedImg



«Изменения, которые произошли в FIFA 12, следует назвать не эволюционными, а революционными, - говорит Каз Макита (Kaz Makita), исполнительный продюсер игровой серии FIFA, получившей 136 наград игровой индустрии за последние три года, - Чтобы продемонстрировать свой взгляд на то, какой должна быть лучшая и самая реалистичная игра FIFA за всю историю серии, нам нужна была новая технология. Игроки сразу же заметят и, что еще важнее, почувствуют всю важность Player Impact Engine».



insertLinkedImg



Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Эти изменения сопровождаются новой концепцией игры в обороне. Благодаря новой системе Tactical Defending защита теперь требует такого же стратегического подхода, как и игра в нападении. Это полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч.



insertLinkedImg



Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и в соответствии с характеристиками других членов команды. К примеру, игроки с острым зрением скорее заметят возможность для сквозной передачи, а Кака из мадридского «Реала» сможет с большего расстояния - и быстрее - увидеть рывок партнера по команде, нежели игрок с худшим зрением. Помимо этого командная тактика при игре в нападении будет меняться в зависимости от способностей игроков и недостатков команды противника, что сделает игру еще более реалистичной, а матчи - более разнообразными.



insertLinkedImg



Также EA представляет первый официальный ролик по игре.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (146)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Luis Suarez
1
31.05.2011 11:25
шикарно!
Соболь
1
31.05.2011 11:19
Бессмысленый спор на 8 страниц.Уже было сказано,что на ПК лучше ПЕС,а на консолях ФИФА.
stalkerev
1
31.05.2011 09:48
супер, уже за барсу играть хочу
Shooltz
1
31.05.2011 08:42
Круто!!!! и не соврали что FIFA 12 будет самая реалистичная и что пообещали то они для нас и з делали!!!! мол отцы буду ждать!!!!
Homer hard core
1
31.05.2011 07:46
серия похоже всю мою жизнь будет выпускаться...
Neuron
1
30.05.2011 22:33
Лично мне кажется про зрение это они загнули, у меня оно довольно плохое, но когда я нахожусь на улице, я полность сохроняю быстроту своих действий по отношению к другому человеку)
Flame
1
30.05.2011 22:09
И это счастье снова достанется консольщикам,пкашники наверно будут в пролёте((
R.N.
1
30.05.2011 21:38
Юрий "А Кирилл петросян плин" Кузьмичёв: и к тому, и к другому.Люди вместо того чтобы выйти поиграть в футбол, садятся за компьютер.
Hog of War
1
30.05.2011 21:36
"PRIME": в ПК версии - да, в консольной (которую обычноно нормальные люди и сравнивают) - проигрывает по полной.
PRIME
1
30.05.2011 21:29
пес во многом опережает

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?