FIFA'12. Презентация в "Лужниках"
Спецы и мнения

FIFA'12. Презентация в "Лужниках"


Сегодня в VIP-зале стадиона "Лужники" EA презентовали FIFA'12. Теперь пришло время рассказать (и показать) самое важное и интересное с места событий.



Для начала скажем, что лицом игры в России стал защитник ЦСКА и сборной России - Василий Березуцкий. Он появится на обложке вместе с Кака. Вася был бодр и весел, шутил и даже сыграл показательный матч с Василием Соловьевым. Который, к слову, будет комментировать FIFA'12 наравне с Юрием Розановым и Василием Уткиным (о делении комментаторов по платформам пока деталей нет).



insertLinkedImg



insertLinkedImg



insertLinkedImg



Теперь о самой игре. Главным моментом разработчики называют совершенно новый игровой движок Player Impact Engine. Благодаря ему, футболисты на виртуальном поле теперь взаимодействуют совсем как настоящие. Речь идет в первую очередь про подкаты и силовую борьбу. Если говорить о прошлогодней FIFA, то было заметно как руки того или иного футболиста могут "проходить" сквозь тела другого. Теперь такие оплошности исключены. Более того, при подкате, учитывается куда именно пришелся удар и, в зависимости от этого, рассчитывается траектория падения футболиста. Звучит интересно. Но знаете, что важно? Играется все теперь несколько иначе.



insertLinkedImg



Анимация - прекрасна. Можно подолгу держать мяч и укрывать его корпусом, а каждое столкновение футболистов просто уникально. Именно с визуальной точки зрения.



insertLinkedImg



Полностью переделан интерфейс. Меню теперь расположено горизонтально. В режиме карьеры появилось время, которое ведет отсчет во время трансферного окна. Игра постоянно моделирует различные ситуации, которые призваны разнообразить будни тренера. Например, один из игроков заявляет, что недоволен условиями в клубе и требует выставить его на трансфер; в то же самое время футболист, играющей на той же позиции получает травму. Что мы в итоге имеем? Правильно - брешь в составе. И этот вопрос нужно срочно решать. Иначе, прощайте кубки и звания чемпионов.



insertLinkedImg



В стороне не остались и онлайн-возможности. Провал игрока теперь имеет более понятную систему уровней. Проходя сезон за сезоном мы получаем привычного рода опыт, который заполняет одноименную шкалу и - level up! Уровень влияет на выбор партнеров в онлайн-режиме, а также на общие возможности.



Информация одной строкой - ПК-версия, впервые, вообще не отличается от консольных собратьев.



На данный момент игра готова на 70%. Презентовал FIFA'12 продюсер проекта - Ян Джарвис (Ian Jarvis). Мы задали ему несколько вопросов.



GameGuru: В этом году в FIFA вновь буде представлена РФПЛ. Повлияет ли это на разнообразие в выборе стадионов? Иными словами, российские поля стоит жать?



Ян Джарвис: Однозначного ответа пока нет. С уверенностью можно сказать только о том, что в игре будут все те стадионы, что и в предыдущих версиях. А также несколько новых. Каких?..Пока не можем сказать.



insertLinkedImg



GameGuru: Немного о режиме карьеры. Как меняется контингент футболистов? То есть, игрок проходит, предположим, десять лет. За это время имена на футбольных полях мира меняются. Что именно происходит при этом в FIFA'12?



Ян Джарвис: В игре создан специальный алгоритм. Он выдает новые имена и создает футболистов. Их внешность при этом может повторяться, а вот характеристики - уникальны. Так что играть можно не просто долго, а очень долго.



GameGuru: Вопрос по трасферам. Улучшена ли система приобретения футболистов в новой версии игры? Может ли игрок, проходя карьеру за российский клуб (не слишком значителный), приобрести звезду мирового масштаба?



Ян Джарвис: О, мы правда несколько изменили систему трасферов в FIFA'12. Начиная за слабую команду и приобретая престиж, а также выигрывая трофеи, мы получаем необходимую базу для покупки дорогих и известных футболистов. Поэтому обилие финансов теперь решает далеко не все.



GameGuru: Будут ли в игре новые режимы? И какова ситуация с обновлениями, контент-паки стоит ждать?



Ян Джарвис: Очень хороший вопрос, на который пока ответить полностью я не могу. Скажу так: ожидать что-то новое - точно стоит. Это, что касается режимов. А вот обновления конечно будут. Про периодичность их выхода пока говорить рано, но мы готовим для игроков много интересного, будьте уверены.



Завершая этот материал, напомним, что выход FIFA'12 запланирован на осень для PS3, Xbox 360 и PC.



P.S. Посмотреть еще несколько фотографий можно в нашем твиттере.


insertLinkedImg

Игры в материале:

Комментарии (49)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Chebunator
1
01.09.2011 08:30
вот если бы скрестить pes и fifa то получилась бы офигенная игра
З_А_Д_Р_О_Т_
1
05.08.2011 16:21
скорей бы вышла
GTAshnik
1
05.08.2011 16:20
интересно очень будет))) но последний ФИФА 11 просто была кульной!!!!!!!!!!!особенно если играть ее на приставках))МОЛОДЦЫ ЕА-шники)))знают толк в играх и создают просто немыслимые крутые игры)))10+
Litu26
1
22.07.2011 20:41
Я поклонник PES фифе по моему мнению далеко еще до корейцев
Zohan
1
18.07.2011 16:41
К футболу как то не тянет,Хоккей по моему на много круче.Про нашу сборную скажу только одно-***!состав заново собирать надо
Админ сайта
1
17.07.2011 11:45
футбол какашк000
Tapochek
1
17.07.2011 09:35
И оно им надо?
Lord of the boobs
1
16.07.2011 23:39
Ник "Tripple"xbox360"killer" Пар: Всегда пожалуйста. :)
GumUmad
1
16.07.2011 23:29
"Max Kruger": Спасибо за справку...а то забыл=)
Lord of the boobs
1
16.07.2011 23:27
Ник "Tripple"xbox360"killer" Пар: Спасибо, в 2006 последний раз. :)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?