Фантазиум 2: Эволюция. Обзор.
Спецы и мнения

Фантазиум 2: Эволюция. Обзор.



Первое ощущение при входе в MMORPG "Фантазиум 2: Эволюция": игра
состоит из концентрата добра. Как человек, никогда не игравший в первую часть,
не могу сказать ничего об эволюции проекта, но всем своим видом игра показывает:
здесь вам не придется, стиснув зубы от напряжения, выгрызать себе путь по
карьерной лестнице, продираясь сквозь горы безжалостно растерзанных
противников. Здесь другая атмосфера. Впрочем, давайте по порядку.



Старт у "Фантазиум 2" стандартен для игр этого жанра. Наш
путь в мире игры начинается с создания персонажа. Стоит отметить, что все
персонажи здесь по виду - чистые дети, так что попытка создания брутального
героя займет довольно продолжительное время и увенчается неудачей. Зато
любителям няшных персонажей (фанатам Ragnarok, например) здесь раздолье. Как ни крути, а герой
получится миленьким. Определились с внешним видом своего альтер-эго? Идем
дальше. Пришло время выбора класса нашего бойца.



insertLinkedImg



Набор классов настолько стандартен, что любой мало-мальски
знакомый с тематикой игрок перечислит доступные в игре типы персонажей, даже
если его разбудят поздней ночью, так что не будем зацикливаться на этом
вопросе. Зато отдельного упоминания заслуживает список профессий, одну из
которых вам придется выбрать после непродолжительной прокачки. Во-первых,
разработчики умудрились разделить магов не по стандартной схеме "боевой маг и
маг поддержки", а выделить в отдельные профессии мага поддержки, накладывающего
на своих соратников положительные эффекты, и доктора, специализирующегося на
лечении своих друзей. Вредного мага же, накладывающего проклятия на своих
противников, в игре нет совсем - его заменяет подвид лучника, орудующий
арбалетом. Он-то и специализируется на ухудшении морального духа и физических
показателей персонажей противника. Из интересных профессий стоит так же
отметить воина с веслом. Копейщики - довольно редкий вид в современных MMORPG, так что присутствие
любителя длинной палки с острым наконечником стоит записать в один из плюсов
проекта.



insertLinkedImg



В целом геймплей стандартен для корейских MMO. Если обобщать, то для описания его
вам потребуется всего одно слово - гринд. Да, убийство мобов является
основополагающим элементом всех игровых активностей. Сюжет в игре есть, но,
скорее, для галочки, так что игроков пытаются развлекать различными вариациями
на тему "убей-принеси". При этом все, что мы убиваем, выглядит совершенно не
угрожающе и предельно миленько. Если при общей веселой анимешной графике тот же
приснопамятный RO умудрялся затащить игрока в какое-нибудь подземелье,
наполненное сравнительно страшными монстрами, то Фантазиум категорически
отказывается напрягать и пугать своего игрока. Как мы и говорили, доброта во
все поля.



insertLinkedImg



Менее обходительна игра с сетчаткой игрока. Графика
заплутала где-то в 2003 году, так что мутные текстурки на малополигональных
моделях могут подпортить впечатление от игры любителям высокотехнологичной
картинки. В динамике это все, конечно, выглядит немного лучше, чем на
скриншотах, но тем не менее.



Зато для любителей использовать MMO-проекты как графический чат здесь
раздолье. Добавив персонажа в друзья, игрок получает все данные о герое, вплоть
до знака Зодиака (да, они есть в игре) и его экипировки. С одной стороны это
хорошо - друзья ведь, что скрывать? А вот с другой - не очень (вдруг захочется
его убить, а вся инфа о шмотках уже как на ладони). В общем, тут снова доброта.



Да и в целом, назвать проект серьезным никак не получается.
Не в том плане, что, мол, это даже не игра, а в том, что Фантазиум сделан для
тех, кому не нужен челлендж. Если вы цените в первую очередь общение с людьми,
веселые шапки, легкую атмосферу и аниме-стиль, то игра вам подойдет в полной
мере.



insertLinkedImg



Легкий фарм, перемежаемый бурным обсуждением в чате - кто
что скрафтил и какого питомца вырастил, сборы на клановые мероприятия,
исследование мира со сбором ресурсов на новую шмотку и пара интересных фишек в
прокачке персонажа. Если приоритетом для вас являются именно такие игровые
моменты (которые, по сути, и составляют то, что мы понимаем под игровым
процессом MMO-проектов),
то у вас есть все шансы надолго задержаться в "Фантазиум 2: Эволюция". Если же
во главу угла вы ставите жесткое доминирование на фоне эпичных красот
какого-нибудь UE3 -
возможно, вы будете разочарованы. Впрочем, эта игра может научить вас ценить
такие вещи, как теплота и душевность. Это именно то, из чего MaxOn Soft творили свой проект.



Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Sanekbel89
1
24.12.2012 20:56
Одни только арты отбивают любое желание играть
Сладкий_Хлеб
1
19.12.2012 19:00
хренотень
olesjano
1
19.12.2012 12:22
Чет Вы про битву армий совсем ничего не рассказали, а это один из наиболее ярких моментов в игре. Любителям "стенка на стенку" придется очень по душе =)
Карающая
1
18.12.2012 19:00
Вы серьезно, да? Неужели хоть один человек в мире способен запустить это у себя на Пека.
Oridjik
1
18.12.2012 17:16
Убить "Мракобес" Ондатру, не попробуешь не узнаешь.
если попробую написать то, что думаю - меня забанят, да?
Sun Sanich
1
18.12.2012 15:41
Графика по сравнению с 1й частью куда приятнее стала, нету тех шизонутых бликов от которых глаза выжигало) а так то обзор оч не плохой, игра реально *Твори добро*) бери друга и идите фармить и получайте за это всякие плюшки)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?