Новости

«Фантастическое возвращение франшизы в лучшей форме». Digital Foundry проанализировали техническую часть Gran Turismo 7


Специалисты Digital Foundry проанализировали новый гоночный симулятор Gran Turismo 7 и готовы поделиться своими изысканиями.

  • Игра активно использует наработки GT Sport, обладая при этом улучшенной графикой, отражениями, поддержкой технологии трассировки лучей и ускоренными загрузками;
  • В GT7 два режима графики: высокая производительность при 60 к/с и трассировка лучей при 30 к/с. Однако трассировка работает везде, кроме непосредственно гоночного геймплея. В заездах частота кадров подскакивает обратно до 60;
  • Отражения демонстрируют не только окружения, но и другие автомобили на трассе;
  • Polyphony Digital уделила повышенное внимание детализации автомобилей, даже заставив игру симулировать сразу несколько слоев краски для реалистичности;
  • Большую часть времени GT7 держит заявленные 60 к/с, но на трассе Trial Mountain, проливной дождь и 20 машин могут опустить ее до 48 к/с;
  • Багов в игре нет. Во всяком случае, эксперты DF с ними не столкнулись, чему сильно удивились.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?