Поклонники FIFA отозвали иск к Electronic Arts, поданный в ноябре 2020 года. Студию обвиняли использовании технологии динамической сложности в режиме FIFA Ultimate Team. Игроки были уверены, что разработчики применили патент «подкрутки» онлайна, который у нее действительно есть.
Технология динамического изменения сложности матча, запатентованная EA, говорит сама за себя. Например, в патенте описываются ситуации, когда выигрывающая команда неожиданно резко устает или наоборот, игроки оппонента начинают быстрее бегать, точнее бросать и вообще показывать спортивные чудеса. Это дает преимущество противнику, который может сравнять счет или даже выйти вперед. Подавшие иск игроки считали, что неожиданный проигрыш может мотивировать геймеров отправиться в магазин за очередным паком с игроками.
EA выпустила заявление, в котором отметила, что соблюдает принципы честной игры: «Мы уже говорили публично о том, что не используем технологию Динамического Изменения Сложности или какую-либо другую ей подобную. Это касается режимов Ultimate Team как в FIFA, так и Madden, а также NHL». Специалисты EA смогли доказать геймерам, составившим коллективный иск, что технология действительно не используется. Игроки решили отозвать иск. EA отметила, что это справедливое решение и пообещала, что данный патент никогда не будет использован в спортивных симуляторах компании.