Студия Invader Games отменила разработку Resident Evil 2 Reborn — фанатского ремейка оригинальной игры, что создавался на Unreal Engine 4. И это при том, что по плану игра должна была быть завершена уже этим летом. Причиной тому стал анонс компанией Capcom официального переиздания игры. Еще до того, как объявить о начале работы над проектом, представители Capcom связались с Invader Games, чтобы попросить студию остановить работу над собственной версией игры:
«Capcom связалась с нами в преддверии анонса и попросили нас остановить развитие проекта, поскольку у самой компании есть долгосрочные планы на Resident Evil 2 Remake. И нас пригласили на встречу, где мы обсуди идеи по дальнейшему развитию игры», —гласит заявление Invader Games.
Прямо об этом не говорится, но судя по жизнерадостному тону заявления, простым обсуждением идей встреча едва ли ограничилась, и Invader Games будет принимать какое-то участие в работе над официальным ремейком.