Автор YouTube-канала reubs продемонстрировал, как мог бы выглядеть ремейк культовой The Simpsons: Hit & Run на движке Unreal Engine 5. Парень кропотливо воссоздал первую миссию, вручную перерисовав часть текстур (работу над остальными он доверил AI) и добавив рейтрейсинг. Весь процесс занял около недели.
Несмотря на использование высоких технологий, картинка бесконечно далека от той же GTA 5, но в этом и замысел — максимально сохранить визуальный стиль оригинальной игры из 2003 года.
Всего за неделю ролик набрал больше миллиона просмотров, а в комментариях отметился Джо Макгинн — ведущий дизайнер The Simpsons: Hit & Run. Он высоко оценил работу reubs, попутно отметив, что вероятность выхода официального ремастера маловероятна из-за чехарды с большим количеством правообладателей. Да и сам Джо уже давно не связан с компаниями, владеющими правами на «Симпсонов».
Отметим, что The Simpsons: Hit & Run запомнилась благодаря геймплею, пародирующему мегауспешные на тот момент GTA 3 и Vice City. И, само собой, играть в нее могли и дети ввиду отсутствия насилия, нецензурной лексики и веществ, запрещенных к употреблению и распространению.
В прошлом месяце шоураннер мультсериала Мэтт Селман поделился воспоминаниями о том, как здорово было работать над игрой и как долго пришлось уговаривать издателя. По словам Мэтта, последний хотел аркадную гонку, но команде разработчиков удалось убедить его в обратном, ведь «все тогда играли в GTA».