Стивен Эмблинг (Steven Embling), геймдизайнер студии Codemasters, занятый работой над F1 2015, в интервью порталу Eurogamer рассказал о том, что игра будет работать в разрешении 1080p на PlayStation 4 и в 900p на Xbox One. Обе версии должны выдавать около 60 кадров в секунду, хотя в ближайшие пару месяцев разработчикам еще предстоит основательно потрудиться над оптимизацией своего детища.
Коснулся Эмблинг и вопроса о том, почему сроки выхода F1 2015 были сдвинуты относительно привычного для Codemasters графика. По его словам, задержка связана с тем, что в отличие от предыдущих игр серии, F1 2015 создается полностью с нуля, а разработчика пришлось отказаться от использования базиса из своих прошлых работ.
Напомним, F1 2015 должна стать первой игрой по Королевским гонкам, созданной для актуального поколения консолей и РС. Игра, выход которой должен состоятся 12 июня, будет включать в себя чемпионат прошлого года, а также текущий сезон, обновляемый по мере развития реального чемпиона.




