На днях в интернет-издании EURO появилась информация, что Европейский союз вложил в киберспортивное развитие шутера Argo около 40 миллионов чешских крон ($1.7 млн) . Вчера, 29 июня, продюсер шутера, Ярек Колас, ответил на вал критики, обрушившийся на Bohemia Interactive. Он считает, что подобная поддержка гейм-индустрии — правильный поступок. Авторы инициативы хотят, чтобы в Европе появились города-центры игровой разработки, наподобие канадского Монреаля и североамериканского Сан-Франциско. Также сделка обязала Bohemia Interactive нанять 24 новых сотрудников в следующие 6 лет. В итоге, по словам Ярека, сама компания гораздо больше вкладывается и возвращает через налоги доверенные ей миллионы.
Колас говорит, что Bohemia Interactive получила 40 миллионов чешских крон в рамках поддержки гейм-индустрии. Благодаря инициативе, компании приобретают производственно-техническую базу и, главное, создают огромное число рабочих мест, которые поддерживаются в будущем. Например, Madfinger Games (Shadowgun, Dead Trigger) получила 8.4 миллионов чешских крон (примерно $365 000) на разработку новой мобильной игры — Rockstar.
Ранее Bohemia Interactive критиковали за то, что она взяла деньги на Argo. Последняя использует наработки Arma 3, поэтому ее разработка,теоретически, не должна дорого обойтись.Компании так же припомнили миллионные тиражи DayZ и Arma.
Eurogamer пишет, что Bohemia Interactive получила грант на разработку киберспортивных приложений под Windows, где пользователь создает свой профиль, виртуальных аватаров, и по-спортивному соревнуется с другими игроками.