Новости

Европейское отделение Xbox борется за каждую копейку бюджета на маркетинг


Руководитель маркетингового отдела Xbox в EMEA Майкл Флэтт дал интервью изданию Marketing Week, в котором рассказал, как его команде приходится биться за каждую копейку маркетингового бюджета и подходить к тратам ответственно.

«Нам остается только мечтать о бюджетах, которыми они [PlayStation] воротят, но это нормально. Я бы сказал, что мы используем более обдуманный и ответственный подход к инвестициям», — сказал Флэтт.

Ранее журналист The Verge Том Уоррен заявил о планах Microsoft урезать рекламные бюджеты для EMEA и сократить поставки консолей в регион, сосредоточив вместо этого усилия на продаже контроллеров, подписок Game Pass и облачных сервисов.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
01.08.2024 07:40
>борется за каждую копейку
Впрочем, ничего нового.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
21.07.2024 21:20
Xbox потихоньку загибается.
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
21.07.2024 13:37
лол
Нереварин
Собачка-неудачка
75
21.07.2024 10:48
Nightyshar
Dungeon Master
69
20.07.2024 17:18
я иногда просто в афиге с логики этих руководителей
ну что же тут не логичного?)
Nightyshar
Dungeon Master
69
21.07.2024 18:22
в начале тратять 70 миллиардов на покупку которую не понятно как отбить, а теперь экономят на подобных жизненно важных для узнавания бренда вещах
lamidex
Надиратель задниц
75
20.07.2024 15:53
все так делают

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?