Новости

«Это проблема, если ваша игра скучная». Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 объяснил отсутствие быстрого перемещения


Геймдиректор Dragon's Dogma 2 высказался об отсутствии в игре быстрого перемещения в привычном понимании: игроки должны использовать дорогостоящие предметы, чтобы телепортироваться. Хидеаки Ицуно считает, что проблема в этом может быть только у скучных игр.

Ицуно заявил, что разработчики должны обеспечивать увлекательные путешествия. В пример он привел Dragon's Dogma 2, в которой авторы размещают предметы и врагов «в нужном месте», а также создают ситуации, когда игрок не знает, безопасно ли то, что находится перед ним в ближайших десяти метрах.

«Мы вложили много труда в разработку игры, в которой вы можете наткнуться на кого-то и что-то произойдет, поэтому, хотя это нормально, если в ней есть быстрое перемещение, мы решили создать такую карту, где игроки сами будут принимать решение путешествовать на повозке или пешком, чтобы чтобы насладиться путешествием», — рассказал геймдиректор Dragon’s Dogma 2.

Система с повозками стала новинкой сиквела. Они позволят путешествовать по определенным маршрутам, но даже тут разработчики проявили креативность. В пути на повозку может напасть засада гоблинов, либо грифон может уничтожить транспорт, после чего остаток пути придется идти пешком.

В целом Dragon's Dogma 2 обеспечила большой простор для отыгрыша. Например, гоблины могут разрушить мост. Тогда игрок пойдет обходным путем и может встретить курьера: у него может быть безопасный лагерь или товары на продажу.

Увидеть уникальный подход к путешествию по миру Dragon's Dogma 2 можно будет 22 марта на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее Capcom показала ролик с пешками, а также редактор персонажа с множеством настроек и выбором расы.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Thiefling
Собачка-неудачка
75
30.01.2024 06:45
Спидранеры:
Toplli
Миллионер
75
29.01.2024 09:01
Игры в открытом мире всегда скучные. Пока идёшь-идёшь начинаешь задумываться о смысле бытия. Причём бытия не героя, а своего.
Rachel
Непредсказуемый
75
23.01.2024 22:20
Ну, в "Ведьмаке" я частенько "пешком" ходила. 🤷‍♀️
Nightyshar
Шериф GameGuru
69
23.01.2024 17:52
Это только в теории классная идея, на практике как бы не задушили постоянные бои
lamidex
Надиратель задниц
75
23.01.2024 17:50
наверное
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
23.01.2024 09:56
Ну и в чём он не прав?
lamidex
Надиратель задниц
75
23.01.2024 17:50
А в чём прав?
StreamThread
Лакер по жизни
75
23.01.2024 09:42
Учитывая как Ицуно пишет, забывая делить текст на отдельные предложения, становится несколько опасливо за игру 😁
Иван
Маэстро
30
23.01.2024 09:18
Интересно, но обычно под конец игры без быстрого перемещения все равно тяжко - какой бы интересный мир в игре не был.
JapaN0ise
Мафиозник
61
23.01.2024 12:26
В лейт-гейме будут предметы для телепортации, все таки под конец с ресурсами обычно проблем не бывает

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?