Кэйитиро Тояма, создатель серии Silent Hill, поделился мнением касательно возможного ремейка оригинальной игры. В частности, геймдизайнер объяснил, почему, как он сам предполагает, ремейк Silent Hill разработать сложнее, чем ремейк Resident Evil. Эту тему он обсудил в интервью для портала VGC.
Журналисты VGC спросили у разработчика, был бы он заинтересован в ремейке Silent Hill, если бы Konami задумала нечто подобное в свете успеха Resident Evil Remake от Capcom.
«Я думаю, [Silent Hill] будет сложнее переделать, чем [Resident Evil], потому что геймплей как концепция немного старше. Это не экшен-игра, в которой можно просто улучшить экшен, как в [Resident Evil]. Фанаты не будут удовлетворены, если довести Silent Hill до современных стандартов или улучшить графику. Дело не в красоте. Я думаю, придется переосмыслить концепцию, чтобы сделать игру интересной для фанатов».
Кроме того, Тояма поделился своим мнением о ремейках в общем. Геймдизайнер только приветствует обновление и переосмысление классики. По его словам, старыми играми сложнее насладиться, нежели, например, кино. По прошествии времени платформы сменяются, а игровые механики устаревают, что оказывает существенное влияние на игровой опыт.
«С визуальной точки зрения, [игра], очевидно, не подходит для современного оборудования, поэтому у меня нет никаких возражений против изменения оригинала для соответствия современной эпохе, в которой мы живем сегодня».
Напомним, на The Game Awards 2021 состоялся анонс нового творения Кэйитиро Тоямы — Slitterhead. Однако на момент публикации материала никаких подробностей об игре, кроме первого трейлера, нет.