Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала ответил на некоторые вопросы геймеров. Так, например, его спросили, почему на Xbox Series S производительность экшена ограничена 30 кадрами в секунду. Он сказал, что повысить частоту кадров до 60 разработчики почти наверняка не могут, потому что их ограничивает мощность графического процессора консоли.
«Мы сначала исправим проблемы с кооперативом, серверы Sony, Microsoft и Epic не справились с наплывом игроков. Вопрос укачивания тоже рассмотрим в ближайших патчах. FOV и размытие изучим в патче после этого. Мы также посмотрим, что можно сделать с 30 fps на Series S, но графический процессор консоли нас сдерживает»
Смектале попытались возразить, отметив, что многие игры нормально работают при 60 кадрах в секунду на Xbox Series S. На что разработчик предложил изучить мнение Digital Foundry. Смектала также добавил, что Techland не лажает.
«У каждой игры свои потребности. DL2 уникальна благодаря плотности и вертикальности мира. Игра стримит больше данных, чем большинство других игр с открытым миром. Конечно, наши способности по оптимизации игры могут быть улучшены, но, пожалуйста, поищите анализ от Digital Foundry. Мы не лажаем на работе»
Смектала был обвинен геймерами в том, что он принижает достоинства Xbox Series S. Разработчик извинился, но уточнил, что студиям все равно нужно учитывать определенные переменные при работе над оптимизацией игры для этой приставки.