Новости

«Это было неправильно». Глава разработки The Callisto Protocol извинился за гордость 12-15 часовым рабочим днем


Совсем недавно небезызвестный Глен Скофилд рассказал о тяжелом графике работы в своей студии. Глава разработки The Callisto Protocol с гордостью заявил, что команда трудилась по 12-15 часов в сутки в течение 6-7 дневной рабочей недели. Столь чрезмерная преданность своему делу крайне быстро подверглась массовой критике. В ней также принял участие и известный противник кранчей — Джейсон Шрайер.

Довольно поспешно Глен удалил свое обращение и извинился перед сотрудниками. Вместе с этим руководитель решил перефразировать свое предыдущее сообщение. Он уточнил, что в команде ценится вовлеченность и творчество, а вовсе не количество потраченного времени:

«Все, кто меня знает, знают, насколько я увлечен людьми, с которыми я работаю. Ранее я написал твит о том, как я горжусь теми усилиями и часами, которые вкладывает команда. Это было неправильно. Мы ценим вовлеченность и творчество, а не количество часов. Я извиняюсь перед командой за то, что представил это в таком виде».

Игроки смешано отреагировали на новое обращение Скофилда. В основном в негативных комментариях отмечается, что извинения едва ли изменят напряженную обстановку в студии.

Ознакомиться с полным заявлением создателя Dead Space вы сможете в прошлой новости:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
18.09.2022 16:37
Так то можно было без лишней суеты в соцсетях просто по тихому перерабатывать. Если за это будут жирные бонусы, то будут те кто не против.
Rachel
Непредсказуемый
75
07.09.2022 09:11
Качество работы, если заниматься ей без сна и продыха, будет неуклонно падать. 🤷‍♀️
Nightyshar
Dungeon Master
69
06.09.2022 07:14
Сейчас бы сотрудников поспрашивать,они бы это подтвердили,и все решилось бы
Wetgoose
GURU team
69
05.09.2022 13:24
Мне кажется, перед тем как бросаться обвинениями, было бы неплохо провести анонимный опрос сотрудников. У меня тоже бывают недели, когда я работаю по 12 часов и на выходных, но я не особо парюсь по этому поводу, т.к. задачи творческие и интересные. В принципе, мне несложно представить целый подобный коллектив. Чуваки себе делают охрененное резюме, после которого можно не напрягаясь пойти кайфовать в какую-нибудь Ubisoft или куда-то еще, где более или менее нормированная и стандартизированная работа.

Но вообще интересно скорее другое - Скофилд в последние лет пять вообще что ли в интернет не заходил? Должен же понимать, что говорит)
DedushkaZedd
Король-лич
49
05.09.2022 09:14
Ясно короче. Минус сео, пресс F и все в таком духе.

Кранчи зло конечно, но что-то меня истерия по этой теме смущать начинает.
Armageddon
Легенда GameGuru
33
05.09.2022 07:18
Классика

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?