Создание образа в фильме — это долгий, тернистый путь, который должен пройти каждый дизайнер, сценарист, режиссер и актер данной киноленты. Но есть более сложный уровень в визуализации кинематографа. Это образ злодея. Как его сделать не плоским, а более объемным, красочным, многосторонним и при этом не перекарикатурить? Наполнить через детали его историей и позволить тем самым зрителям полюбить злодея, проникнуться или еще больше возненавидеть? Примеры того, какими были злодеи на начальном этапе продумывания персонажа и какими они стали в итоге.
Джокер («Темный рыцарь», 2008). Утвержденный концепт-арт был более зловещий с уродливыми шрамами на все лицо, напоминающими вырезанные маски из «Техасской резни бензопилой». Но появление Хита Леджера сильно изменило образ злодея
Кайло Рен («Звездные войны», 2017-2019) мог остаться без своей узнаваемой шевелюры
Изначально Харли Квинн («Отряд самоубийц», 2016) должна была носить свадебное платье, но что-то пошло не так
Зеленый гоблин («Человек-паук», 2002). Просто спасибо за отхождение от канона. Эта маска, она...
Один («Тор», 2011) стал не таким фееричным и увешенным детвлями, как в концепт-арте
Человек-паук («Новый человек-паук», 2012) с Эндрю Гарфилдом мог бы быть более красненьким паучком, таким забавным и пестрым
Персонаж Тома Харди, Бэйн («Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012), мог бы носить огромный шлем и стать еще больше похожим на палача
Пугало («Бэтмен: Начало», 2005). Персонаж мог бы стать супер-комичным из-за этого образа с рубашечкой в клетку. В фильме же выглядит все намного интереснее и пугающе
Ксеноморф, «Чужой», похож в концепт-арте на очень злого доктора Зойдберга
Дементоры из серии фильмов про Гарри Поттера больше напоминали старуху с косой
Пеннивайз («Оно», 2017) мог бы быть действительно страшным
А тут уже более старый Пеннивайз («Оно», 1990)
Как бонус! Парочка героев! Лютик («Ведьмак», 2019) в итоге потерял свою каноничную шляпу
Доктор Стрэндж (2016) изначально был похож на типичного мага из компьютерной игры или обложки литературы жанра фэнтези