На официальном канале Resident Evil появился длящийся почти 8 минут ролик, в котором разработчики Resident Evil: Village рассказывают о трудностях проекта. Разумеется, самой большой проблемой была пандемия, из-за которой прошлой весной разработка практически полностью остановилась.
Но на этом злоключения не закончились. Еще одной бедой стала конфронтация команды с отделом QA. После массового плейтеста выяснилось, что игрокам слишком трудно — врагов было много, они были агрессивными, а патронов не хватало. «Эта игра не понравится никому», говорили тестировщики. Разработчики находились в смешанных чувствах, поскольку они как раз и хотели заставить игроков изо всех сил бороться за выживание.
В итоге команда прислушалась к советам QA, уменьшив количество врагов, но постаравшись сделать их появление как можно более внезапным. Такая смена пошла игре на пользу, поскольку уменьшила количество боевых столкновений и у игроков появилось время получше рассмотреть Леди Димитреску.