Ресурс Kickstarter, оказывается, был задуман как площадка для реализации необычных проектов, порой слишком рискованных, чтобы за них могли взяться издатели, а не для того чтобы собирать деньги на мириады однотипных инди-хорроров. К счастью, иногда на Kickstarter появляются и проекты, без страшно скрипящих дверей и мигающих лампочек. Например, Elysian Shadows, 2D/3D индии-RPG «нового поколения», разрабатываемая для платформ OUYA, Droid, iOS, Windows, Linux, OSX, и Sega Dreamcast (!).
Вот что говорят об игре сами разработчики:
Мы соединяем аспекты классических 16-битных RPG игр, таких как Chrono Trigger, Secret of Mana, и Final Fantasy с крайне стилизованным, и современным взглядом используя динамический свет и тени, физику, аудио движок, и заменой 2D камеры на 3D и обратно. Наша цель — создание 2D RPG «следующего поколения» в отношении геймплея, графики, и звука, и одновременно оставаться верным играм, которые вдохновили нас стать девелоперами игр. Мы геймеры, которые делают игру для других геймеров и наша мотивация заключается в создании игры, в которую мы всегда хотели играть в детстве.
Саундтрек Elysian Shadows — это бленд чиптюна конца 80-x и начала 90-х и современных звуков и эффектов, что создает знакомый и ностальгигеский, но в тоже время новый и интересный музыкальный мир. Наш аудио движок полностью 3D, и музыка меняется в зависимости от расположения персонажа в пространстве.
Мир Elysian Shadows велик и разнообразен, и его можно открывать разными способами благодаря добавлению прыжка и других элементов платформеров. Каждая дверь в игре куда-то ведет, и каждому NPC есть что сказать. Мы сильно обращаем внимание на интерактивность среды, практически к любому предмету можно подойти и что-то с ним сделать: поднять, добавить в инвенторий, бросить его на злодея…
У нас также есть сделка о публикации Elysian Shadows для SegaDreamcast через Watermelon Corp, ребята которые ответственны за RPG Pier Solar для Sega Megadrive и его HD римейка для Sega Dreamcast.
Программа финансирования Elysian Shadows на Kickstarter стартовала 1-го августа, и игра смогла получить более чем 20% от требуемой суммы в $150000 за первые 9 часов (более $30.000).

