ОБНОВЛЕНИЕ
А вот и оно, полноценное видеопредставление проекта. Наслаждайтесь:
ОРИГИНАЛ ОТ 6 НОЯБРЯ
Крис Робертс — не единственный человек на этом свете, мечтающий встряхнуть жанр космических симуляторов. Минувшим утром на Kickstarter ступила нога Дэвида Брэбена. Соавтор культовых Elite (1984), Frontier: Elite 2 (1993) и Frontier: First Encounters (1995) анонсировал от имени своей студии Frontier Developments новый проект Elite: Dangerous.
Впрочем, такой ли уж он "новый"? Формально Elite: Dangerous зародилась больше 10 лет назад: первый «фальстарт» тогда еще Elite 4 сделала в 2000 году. Сейчас Elite: Dangerous — это огромный космический мир, генерируемый полуслучайным образом на основе заранее прописанных алгоритмов, в котором можно стать успешным торговцем, опасным наемником или безжалостным пиратом. От одиночества герой не помрет: мультиплеер, избегавший предыдущие игры серии, здесь — основа.
Насколько хорошо все это выглядит, сказать сложно: в отличие от Робертса с его Star Citizen, Frontier Developments откровенно схалтурила, не показав на тему Elite: Dangerous ни скриншотов, ни презентационного ролика, ни даже концепт-арта. Тем не менее не прошло и 24 часов, а в копилке проекта — уже свыше f200 тысяч из необходимых f1,25 миллиона. Подкинуть денежку можно здесь. Выход PC-эксклюзива запланирован на март 2014 года.