Electronic Arts продолжает принимать серьезные менеджерские решения. Ранее стало известно, что компания отдает студиям право заниматься своими франшизами (поэтому Respawn может вернуться к Titanfall, теперь ей никто не запрещает), а также разрешила удалить мультиплеер из Dragon Age 4. Теперь же EA положила конец страданиям игры Gaia, которую делали почти пять лет в студии Motive.
Разработку Gaia, описываемую как «ответ Assassin’s Creed» от Electronic Arts, начинала еще Джейд Реймонд, недавно покинувшая Stadia. Джейсон Шрайер в своей новой заметке для Bloomberg сообщает, что Gaia прошла через ряд трудностей: игру перезапускали несколько раз, в том числе из-за смены директоров студии. Последний раз это произошло в 2018 году.
Любопытно, но еще несколько месяцев назад EA рассчитывала на Gaia и даже показала ее в подборке своих некстген-игр. Момент начинается с 0:59.