Новости

Electronic Arts хочет сделать рекламу в своих играх непропускаемой


Пользователи сети нашли любопытный патент от Electronic Arts. Оказывается, компания уже несколько лет думает, как внедрить в свои игры непропускаемую рекламу. Заявка с описанием любопытной системы показа различных товаров и прочего была подана в 2017 году, но на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США документ был опубликован в 2020-м.

Согласно описанию патента, EA хотела бы, чтобы геймеры не скучали во время ожидания (idle time) — то есть, если, например, игра загружается. Сообщается, что «материал вспомогательного контента может относиться к виртуальному пространству (игре) или не относиться к нему. Рекламные материалы могут включать рекламу, предложения, маркетинговые материалы, предложения и / или другие рекламные материалы. Вспомогательный контент может быть текстом, звуком, графикой, видео и / или другим вспомогательным контентом».

Таким образом, например, реклама сериала «Пацаны», которую показывали во время виртуальных боев в UFC 4, подходит под это описание. Однако, EA стоит помнить, что реакция игрового сообщения на реальную рекламу в виртуальном мире, чаще всего негативная. Игроки симулятора смешанных единоборств были очень недовольны и, можно сказать, заставили студию удалить баннеры с сериалом из игры.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
А можно вы пойдете найух?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?