На прошлой неделе CD Projekt RED выпустила масштабное обновление для Cyberpunk 2077 под номером 1.10, призванное исправить ряд багов и повысить производительность на консолях.
В случае с первыми сработало правило «одно лечим, другое калечим», а что до оптимизации — дадим слово специалистам Digital Foundry, сравнившим пропатченную версию с релизной.
Собственно, вот что мы имеем. На PS4 картинка стала более четкой, фреймрейт поднялся на 2-6 кадров в зависимости сложности от сцены. Тем не менее, о комфортном геймплее говорить по-прежнему не приходится — 30 кадров все еще остаются редким явлением, как и стабильная частота кадров в принципе.
Что до версии для Xbox One — со слов DF, если отличия в картинке/производительности и есть, то их нужно выискивать с очень большой лупой.
При этом отмечается, что разработчикам удалось избавить консольные версии от вылетов и зависаний.