Новости

Эксперты сравнили работу Cyberpunk 2077 до и после выхода крупного патча 1.10


На прошлой неделе CD Projekt RED выпустила масштабное обновление для Cyberpunk 2077 под номером 1.10, призванное исправить ряд багов и повысить производительность на консолях.

В случае с первыми сработало правило «одно лечим, другое калечим», а что до оптимизации — дадим слово специалистам Digital Foundry, сравнившим пропатченную версию с релизной.

Собственно, вот что мы имеем. На PS4 картинка стала более четкой, фреймрейт поднялся на 2-6 кадров в зависимости сложности от сцены. Тем не менее, о комфортном геймплее говорить по-прежнему не приходится — 30 кадров все еще остаются редким явлением, как и стабильная частота кадров в принципе.

Что до версии для Xbox One — со слов DF, если отличия в картинке/производительности и есть, то их нужно выискивать с очень большой лупой.

При этом отмечается, что разработчикам удалось избавить консольные версии от вылетов и зависаний.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
KIll.sPeAk
3
31.01.2021 23:53
Как же ожидаемо-то)))
Stellic
2
31.01.2021 02:53
Что и следовало ожидать.
Keller
2
30.01.2021 23:36
Грустно все это.
Cooper
4
30.01.2021 20:41
Может через 20 патчей пофиксят)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?