Эксперты из Digital Foundry проанализировали производительность Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One. Аналитики уверены —игру будет очень сложно «починить» на устройствах уже прошлого поколения. Более того, чтобы заставить ее демонстрировать стабильные 30fps, инженерам CD Projekt RED придется «приложить экстраординарные усилия».
«Никто не ожидает, что базовая Xbox One начнет выдавать 60 кадров в секунду, как PlayStation 5. Но заметно улучшить производительность, чтобы игра не показывала между 15 и 30fps — так же важно, как исправить все баги и вылеты. Но большие геймплейные отрезки на Xbox One могут идти при 20 кадрах в секунду и даже ниже. Причем проблемы есть не только у базовых консолей, но и у PS4 Pro и Xbox One X. Особенно у консоли Microsoft», — говорят в Digital Foundry и приводят в пример кадры из игры.
Какие проблемы были обнаружены во время тестирования:
- Xbox One S показывает самые плохие результаты из всех консолей прошлого поколения — разрешение падает до 1200x675;
- PlayStation 4 Pro демонстрирует лучшую производительность, но частота кадров все равно падает;
- Производительность на PS4 Pro в среднем на 5fps лучше;
- Быстрая езда — проблема для любой консоли прошлого поколения.
Изначально эксперты думали, что причина плохой производительности в слабых процессорах PS4 и Xbox One. Однако процессор Xbox One X быстрее, чем у PS4 Pro, но консоль Sony показывает себя в тестировании лучше. Поэтому аналитики теряются, что именно не позволяет Cyberpunk 2077 работать как надо на консолях прошлого поколения.
«Но по сути, перед CDPR стоит огромная проблема. Исходя из частоты кадров, которая может упасть до 15, инженерам студии придется приложить экстраординарные усилия, чтобы игра работала нормально на процессорах Jaguar прошлого поколения, — заключают в Digital Foundry. — Игра кажется слишком амбициозной для PS4 и Xbox One».