Новости

Эксперимент показал, что опознать включенный рейтрейсинг все еще сложно


«Грустный стример» и популярный видеоблогер Лайнус Себастиан, ведущий канала Linus Tech Tips в YouTube, провел занятный эксперимент. Он попросил коллег определить игру с включенным рейтрейсингом. Справились далеко не все.

В новом ролике Лайнус задается вопросом, а не «впаривает ли NVIDIA ерунду с своей RTX»? Чтобы это проверить, он собрал две идентичные системы, на которых были запущены игры, участвующие в тесте. Это Shadow of the Tomb Raider, Minecraft и Wolfenstein: Youngblood. Каждый участник мог провести в играх пять минут, изучая окрестности, но не подсматривая в настройки, что очевидно. 

Профессионалы, для которых «карта теней» это не листок бумаги, на которых отмечены участки, где «тенёк», без труда определили игры с включенным параметром RTX. У других, не самых заядлых геймеров, возникли некоторые сложности.

Несмотря на низкий процент определения игр с активным рейтрейсингом, Лайнус уверяет, что за RTX — будущее. Ведь эта технология моделирует естественный свет в реальном времени, реагируя на движение игрока и изменения окружения. В будущем это поможет разработчикам заметно экономить время при постановке света не только в катсценах, но и на больших уровнях. Но блогер также считает, что, если игра хороша, то есть у нее были отличные дизайнеры, художники и технологии, то и привычные методы постановки света могут ввести игроков в заблуждение. Более того, Лайнус провел еще один, шутливый эксперимент. Он выключил рейтрейсинг на обеих машинах и попросил определить, в какой игре RTX включен. Некоторые ошибочно полагали, что между играми на разных ПК действительно есть разница, хотя ее не было. Настолько хорошими были отражения и освещение.

 

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте