Второй трейлер GTA 6 продолжает бить рекорды просмотров, несмотря на полное молчание Rockstar с момента его выхода. Ролик, опубликованный 6 мая, набрал 123 миллиона просмотров — столько же, сколько трейлер GTA 5 за все время. Это делает его вторым по популярности видео на YouTube-канале студии.
Для сравнения: тизер Call of Duty Black Ops 7 собрал 39 миллионов просмотров с 8 июня — тоже внушительно, но на фоне GTA 6 выглядит скромно. Лидером остается первый трейлер GTA 6, выпущенный в декабре 2023 года — у него 263 миллиона просмотров. Вероятно, просмотры делают ребята, что покадрово изучают ролик для своих очередных безумных теорий.
Примечательно, что Rockstar не публиковала ни одного нового кадра, не давала интервью и не запускала маркетинг — и все равно игра остается в центре внимания. По прогнозам, только на предзаказах она может заработать $1 млрд. Судя по свежим вакансиям, студия уверена в релизе 26 мая 2026 года и готовит глобальную рекламную кампанию, которая, вероятно, стартует с третьего трейлера.