Достаточно долгое время на EA сыпались шишки за микротранзакции, лутбоксы, закрытие студий и прочие злодеяния. Большая часть из них, конечно же, вполне заслужены, но, как выяснилось, есть и те, которые могли предназначаться вовсе не Электроникам. Речь о студии BioWare.
Аарин Флинн, когда-то большой начальник многострадальной BioWare, в интервью Kotaku поведал о том, что Electronic Arts не заставляла использовать вовсе не предназначенный для песочниц движок Frostbite в работе над Mass Effect: Andromeda:
«Внутри студии мы обсудили три варианта: мы могли забыть о движке Eclipse и сделать что-то свое, мы могли использовать Unreal Engine или могли выбрать Frostbite, который был очень многообещающим и поддерживал мультиплеер»
Итог вы и сами знаете. Frostbite великолепно подходил для боевиков от первого лица, но ему не доставало многих базовых функций для RPG с открытым миром, которые BioWare наспех писала для него сама.