Новости

EA не заставляла BioWare использовать Frostbite


Достаточно долгое время на EA сыпались шишки за микротранзакции, лутбоксы, закрытие студий и прочие злодеяния. Большая часть из них, конечно же, вполне заслужены, но, как выяснилось, есть и те, которые могли предназначаться вовсе не Электроникам. Речь о студии BioWare.

Аарин Флинн, когда-то большой начальник многострадальной BioWare, в интервью Kotaku поведал о том, что Electronic Arts не заставляла использовать вовсе не предназначенный для песочниц движок Frostbite в работе над Mass Effect: Andromeda:

«Внутри студии мы обсудили три варианта: мы могли забыть о движке Eclipse и сделать что-то свое, мы могли использовать Unreal Engine или могли выбрать Frostbite, который был очень многообещающим и поддерживал мультиплеер»

Итог вы и сами знаете. Frostbite великолепно подходил для боевиков от первого лица, но ему не доставало многих базовых функций для RPG с открытым миром, которые BioWare наспех писала для него сама.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?