Новости

EA хочет тренировать искусственный интеллект на реальных игроках


Похоже, что Electronic Arts хочет единолично решить проблему с поведением искусственного интеллекта в играх. Журналисты нашли патент компании, в котором обобщенно описываются принципы того, как они собираются обучать ИИ на основе поведения игроков. 

В целом, ничего нового в данной схеме нет, в данном случае интересен сам сбор данных живых игроков во время игры. Похожую схему использовал как  знаменитый виртуальный «Режиссер» из Left 4 Dead 2, так и Сосед из более свежей Hello Neighbour. Отличием патента EA является то, что они планируют «регистрировать реакцию игрока на событие». Из патента компании не до конца ясно, как именно это будет реализовано.

Это не первый раз, когда Electronic Arts начинает масштабные инициативы по более глубокому внедрению искусственного интеллекта в игры. Прошлаябыла около 4 лет назад вместе с компанией Open Ai, в рамках коллаборации с которой ИИ развивался, играя в продукты EA.

Найти применение для этого можно найти в множестве проектов кампания, хотя бы в тех же новых частях Battlefield и Need for Speed, которые обещают сделать «по-настоящему некстгенными». Но и помимо этого у компании громадье планов, не все из которых получается воплотить.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Играть
Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Kevin2K17
4
21.01.2021 17:40
Хорошего AI в их играх сто лет как не было.