Electronic Arts отреагировала на провальный запуск Battlefield 2042. Шутер разгромили игроки, онлайн снизился до 30 000 человек всего через две недели после релиза, а патчи делают только хуже. Студия решила не затягивать с изменениями и уже запустила операцию спасения «рядового Батлфилда». Франшизу отдают Винсу Зампелле, основателю Respawn, создателю Titanfall и Apex Legends, а также человеку, следившему за единственным режимом Battlefield 2042, что получает меньше всего критики от игроков — Portal.
Тем временем Маркус Лейто, дизайнер Halo, основывает новую студию в Сиэтле, которая будет заниматься созданием неких историй, вероятно, сюжетных кампаний. Они должны расширить вселенную Battlefield. Студия будет работать в тесном сотрудничестве с DICE, а также с Ripple Effect, которая ранее работала над Portal. Сама Ripple Effect продолжит улучшать этот режим, а также займется каким-то новым игровым опытом во вселенной Battlefield 2042. Что это значит не совсем понятно. Похоже, речь о новой игре, которая будет связана с BF 2042. Винс Зампелла уже заявил, что в планах построить целую вселенную Battlefield, где игры будут связаны между собой, а в центре всегда будет находиться игрок.
Генерального менеджера DICE Оскара Габриэльсона, кажется, любезно попросили покинуть свой пост самостоятельно. Он написал несколько пронзительных сообщений в Твиттере, где поблагодарил команду за сотрудничество, сказал, что в студии много потрясающих и творческих людей, а его ждет некое новое приключение.