Electronic Arts не отказывается от планов добавлять рекламу в игры. Глава студии Эндрю Уилсон заявил об этом, отвечая на вопросы инвесторов. Правда, руководитель EA отмечает, что нужно быть очень деликатным в этом вопросе.
«Мы хотим убедиться, что игроков ждет лучший игровой опыт, что мы можем предоставить. Вы видели, как мы тестировали различные модели с течением времени. Некоторые из них продолжались, а некоторые мы прекратили, исходя из того, что действительно хотели обеспечить наилучший игровой опыт, который мы можем», — витиевато говорит Уилсон, вспоминая предыдущий опыт внедрения рекламы в игры EA.
Напомним, что в UFC 4 появилась реклама спустя месяц после релиза игры. Игрокам показывали баннеры сериала «Пацаны», что вывело настоящих пацанов и фанаток UFC из себя. Тем более, что геймеры просили исправить баги, а студия вдруг решила задуматься о рекламе.
«Мы видим в развлекательных СМИ и даже в играх, особенно в мобильных прямо сейчас, что есть место для рекламы, когда все сделано правильно. И есть часть сообщества, которая, когда ей будет предоставлен выбор, будет участвовать в рекламе там, где это принесет пользу их игровому процессу», — снова витиевато говорит о своих намерениях Эндрю Уилсон.