Electronic Arts анонсировала собственный античит «EA AntiCheat» (EAAC). Он работает на уровне ядра операционной системы, что позволяет выполнять команды с наивысшими правами. Компания указывает, что пошла на подобную меру из-за читов, реализованных аналогичным методом.
Также EA заранее ответила на возможные вопросы игроков. Геймеров уверяют, что EAAC:
- Не будет ухудшать игровой процесс. Компания провела множество тестов, чтобы убедиться в максимальной производительности и легкости античита;
- Не планируется внедрять во всех играх Electronic Arts. Компания собирается рассматривать необходимость античита индивидуально;
- Будет работать во время одиночных игр, чтобы затруднить разработку читов для многопользовательских режимов;
- Включается только вместе с игрой, в которой необходим этот античит. Все остальное время EAAC будет отключен;
- Автоматически удалит себя, если будут удалены все игры, в которых необходим античит;
- Можно удалить отдельно от зависимой игры. Но тогда в нее нельзя будет поиграть до переустановки античита;
- Не собирает истории просмотров и бережно относится к конфиденциальности игроков. Просматриваться будут только подозрительные приложения.
Electronic Arts планирует впервые опробовать свой новый античит в грядущей FIFA 23. Ее релиз состоится уже в конце этого месяца, 27 сентября 2022 года.
• Первое время будет создавать критические ошибки у 10% пользователей, исправляемые только чистой переустановкой операционной системы. Проблему оперативно устранят через восемь месяцев.