ОБНОВЛЕНИЕ:
Видео заменено на вариант с русскими субтитрами.
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands создается для PS4, Xbox One и PC и будет поддерживать как кооперативное прохождение на четверых человек, так и одиночный режим. В зависимости от количества игроков игра будет «масштабироваться». Действие игры будет происходить в полностью открытом мире, причем под этим понимается не только свобода перемещения, но и возможность самостоятельного выбора очередности действий и стиля игры. А все принятые игроком решения (порой довольно сложные в моральном плане) будут отражаться на расстановке сил и отношениях с игровыми персонажами.
«Боливия превратилась в самого крупного производителя кокаина в мире. Наркокартель Санта-Бланка превратил страну в государство, живущее за счет и подчиненное страху, беззаконию и жестокости. Призраки, легендарная команда американских оперативников, внедряются на подвластную картелю территорию, чтобы посеять хаос и рассорить наркобаронов и коррумпированных чиновников из высших эшелонов власти в стране».
События игры отнесены на несколько лет в будущее. Игрокам предстоит возглавить отряд Призраков – элитного спецподразделения армии США в составе четырех человек. Им поручена секретная миссия – уничтожить наркокартель Санта Бланка в воображаемой Боливии, прекрасной и полной опасностей стране.
Специально для Ghost Recon Wildlands компания Ubisoft создает свой самый большой и разнообразный открытый мир, в котором найдется место сотням поселений и множеству запоминающихся уголков.
Местные легенды, различные группировки, впечатляющие ландшафты – игроков ждет огромный живой мир, который так увлекательно исследовать и изучать, а система развития навыков и обширный арсенал оружия, техники и беспилотных аппаратов помогут Призракам справиться с любым врагом.
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands предложит игрокам невероятный уровень свободы – неважно, решат ли они изучать виртуальный мир в одиночку или заручатся поддержкой друзей, собрав отряд из четырех бойцов.
Как взаимодействовать с сюжетом игры, как выполнять задания и достигать поставленных целей, оставаться незамеченными, отвлекать противников, четко планировать нападение или идти на штурм (а быть может, комбинировать эти варианты в зависимости от ситуации) – решение всегда остается за игроком.
Каждый Призрак должен уметь быстро принимать сложные решения, а затем и разбираться с их – зачастую непредсказуемыми – последствиями. Именно это лежит в основе создания динамичного захватывающего игрового процесса Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands.






