E3 2008: Гонки
Спецы и мнения

E3 2008: Гонки


Выставка Е3 за последние время пусть и уменьшилась в размерах и избавилась от части пафосности, но это - по-прежнему, один из главных смотров «игровых достижений года». Крупнейшие компании, десятки (если ни сотни) журналистов и, конечно же, самые разнообразные игры. Гонки, традиционно, вниманием обделены не были. Вот и на Е3 2008 демонстрировались, как минимум, три заметных и ожидаемых представителя этой когорты.



 



insertLinkedImg



 



MotorStorm: Pacific Rift (PS3)



Е3 традиционно становится ареной для жарких баталий компаний, выпускающих консоли - Microsoft, Sony и Nintendo. 2008 год, понятно, не стал исключением. И в жанре гонок заслуженную победу стоит присудить Sony с её PlayStation 3 и новым эксклюзивом мирового масштаба. Речь сейчас о MotorStorm: Pacific Rift.



insertLinkedImg



В свое время первый MotorStorm наделал много шуму, только на Е3 образца 2006 года. Демонстрировавшийся в то время ролик выглядел буквально как картинка из кинофильма. Позже, правда, оказалось, что до внутриигровой графики ему было далеко. Но, даже не смотря на это, MotorStorm и по сей день остается одной из самых красивых гонок и веской причиной купить PS3. В этом году еще одним поводом станет MotorStorm: Pacific Rift.



insertLinkedImg



Графику на сей раз показывали абсолютно реальную и можно с уверенностью заявить - вторая часть точно будет радовать глаз. К примеру, реалистичная грязь, которую можно месить согласно всем законам физики, стала еще более естественной. Однако, в случае с Pacific Rift важно, скорее, другое - смена дисклокации. Одной из проблем оригинала были скучные локации - на протяжении всей игры мы видели одну лишь пустыню. Теперь пришла очередь отправиться на тропический остров, где ждут не только джунгли, но горы, реки, пляжи, водопады и даже извергающийся вулкан! Главная особенность MotorStorm - участие в заезде различного транспорта, по-прежнему стоит во главе угла. Там, где мотоциклу придется объезжать грязевую лужу, огромный грузовик попросту не заметит препятствия. И, наоборот, - юркий транспорт прошмыгнет в какой-нибудь расщелине, а «тяжеловесам» понадобится обходной путь. К уже привычным машинам добавятся «бигфуты» - это такие здоровенные джипы с покрышками в человеческий рост. Соответственно, азарта, веселья и шансов превратиться в лепешку под колесами гигантов станет еще больше. А от продолжения MotorStorm только это и надо!



 



 



Pure (PC, Xbox 360, PS3)



На первый взгляд, концепция Pure кажется слишком «простецкой», особенно по сравнению с MotorStorm. Если в Pacific Rift квадроциклы лишь один из видов доступного транспорта, то в новой гонке от Black Rock Studios - это единственное средство передвижения. Неудивительно, что сразу возникает резонный вопрос: «Не слишком ли много почести четырехколесным мотоциклам?». Правильный ответ: «Нет».



insertLinkedImg



Дело в том, что Pure - это не просто игра про преодоление определенного участка местности. Сама гонка здесь - скорее, сопутствующее мероприятие. Главные действия разворачиваются даже не на земле, а над ней - высоко в воздухе. Именно там гонщики, и вы в том числе, вытворяют всевозможные умопомрачительные трюки, от которых бы в реальной жизни непременно подкатил ком к горлу. Различные выкрутасы и пируэты - единственный способ накопить ускорение и поддержать нужную скорость. Специально для того, чтобы сделать их максимально яркими и запоминающимися, разработчики пригласили команду трюкачей-профессионалов H-Bomb Films. Только не вздумайте верить всему, что увидите в игре! На самом деле, такое не повторят и самые отчаянные экстремалы.



insertLinkedImg



В Pure действия разворачиваются примерно так: вы взмываете в воздух с ближайшего холма метров эдак на 15 и начинаете играть на воображаемой гитаре, крутиться над собственным квадом. Затем свободно падаете и хватаетесь за руль в самый последний момент, после чего становитесь на сиденье в полный рост, и просто вращаетесь вместе со своим «стальным конем». Причем хитрая система с ускорением работает и здесь: чем больше вы заполнили специальную полосу, тем более сумасшедшие движения вам откроются. Сделано все это настолько здорово, что игра сразу заряжает кучей адреналина и положительных эмоций. Ну и, конечно, к хорошему настроению прилагаются трассы в различных точках земного шара, восемь пилотов, мультиплеер на 16 персон и отличная графика. Заглянет Pure и на ПК.



 



 



Baja: Edge of Control (Xbox 360, PS3)



Baja: Edge of Control - новая игра от THQ для Xbox 360 и PS3, но, вообще говоря, Baja 1000 - это ежегодная гонка, стартующая в Мексике. Соревнуются там различные классы машин, а главная их задача - пройти через десятки этапов и добраться до финиша. Желательно, конечно, первым... Сделать это мешают сразу несколько вещей, основная из которых - трудные природные условия: страшная жара, кругом одни пески и бездорожье.



insertLinkedImg



Специально для игры создано более 300 миль (больше, чем 450 километров) дорог, вернее, их труднопроходимого подобия. Благодаря впечатляющему масштабу понятие «мультиплеер» обретает в Baja новый оттенок. Теперь это по-настоящему изнуряющая гонка, соревнование с живыми игроками может затянуться на несколько часов! Хорошо хоть, разработчики не забыли о банальных человеческих потребностях и в случае, если вам надо отлучится, управление возьмет на себя искусственный интеллект. Да-да, компьютер продолжит за вас гонку и постарается не слишком далеко отставать от пелетона, пока вы не вернетесь. Всех любителей нечестной игры вынуждены огорчить - надеяться на победу вашей машины под началом AI - бессмысленно.



insertLinkedImg



Что интересно, разработчики в лице 2XL Games обещают не только протяженные маршруты, но и различающиеся друг от друга. Очень хочется в это верить, иначе поездка по одним лишь песчаным пустыням надоест уже через пару часов. Зато уже точно известно, что режимов будет несколько. Это и протяженная гонка (как в одиночку, так и в мультиплеере) и круговые заезды, и вещь под названием «Hill-climb». Подобное мы уже видели в DiRT, но только в Baja режим наконец-то оправдывает своё название. Вы действительно едете по извилистой и узкой дорожке в гору, ежесекундно рискуя свалиться в пропасть. Получатся ли в итоге многочасовые старты интересными - сказать тяжело... Отрицательный фактор в лице нескляшной графики и присущей гонкам по пустыне монотонности может запросто сделать своё чёрное дело.


Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
$@#4E$/86RUS
1
24.05.2009 06:37
PURE,MOTORSTORM,BAJA,САМЫЕ ЛУЧШИЕ
FIA
1
23.05.2009 16:39
хах мне показалось или это что очень похожее на дакар
TECKTONIK-KiLLER
1
04.04.2009 17:46
помню как ждал
Кронен
1
04.09.2008 16:33
У них наверно не хватило ресурсов времени или просто средств на нормальную прорисовку травы!а физика подвески удовлетворяет мои скромные ожидания!И вообще физика удовлетворяет!
FanaT
1
18.08.2008 14:45
Среди всех прочих мне нравятся Pure и Motorstorm

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?