В Battleborn, новом MOBA-шутере от студии Gearbox Software, будет 25 играбельных персонажей, каждый со своим уникальным оружием и стилем ведения боя. Как ранее сообщалось, игре будет уделено много внимания в рамках Е3 2015.
В рамках одного многопользовательского сражения или сюжетной миссии игроки смогут прокачивать своих персонажей с первого до десятого уровня, открывая новые умения и усиливая уже доступные. При этом все заработанные очки опыта будут идти в две «копилки»: на повышение уровней в рамках миссии/сражения, а также прокачку профиля игрока, которая открывает разнообразные значки и прочие бесполезные, но приятные вещи.
Сюжетную кампанию можно будет пройти как в одиночку, так и в кооперативе с четырьмя другими игроками по сети или в splitscreen. Разумеется, сюжетные миссии можно будет перепроходить, чтобы улучшить результаты и подзаработать внутриигровой валюты.
Но момент релиза игры, который должен состояться до апреля 2016 года, в не будет доступно три многопользовательских режима:
- Incursion — команды игроков защищают свою базу от волн контролируемых ИИ вражеских «приспешников», а также вместе с ордой собственных миньонов стараяются уничтожить базу противника;
- Devastation — команды игроков захватывают и удерживают точки на карте;
- Meltdown — команды игроков защищают своих приспешников, марширующих к верной смерти в центре карты. Побеждает та команда, большее количество приспешников которой сможет дойти до «печи» в центе и броситься в нее.
