Новости

Джон Ромеро анонсировал шутер Blackroom



Как и было обещано, Джон Ромеро и Адриан Кармак анонсировали новый шутер с видом от первого лица, именуемый Blackroom. А вот о том, что игра будет финансироваться через Kickstarter, никто заранее не предупреждал, но к сожалению (или к счастью) это так. Если в ближайший месяц проекту удастся собрать 700 тысяч долларов, он увидит свет на РС в конце 2018 года. На консолях игра должна «в конечном итоге появиться», но учитывая нескорый релиз на РС, даже то, какие именно это будут консоли — непонятно.




По сути своей Blackroom будет «возвращением к классическим FPS» с динамичными перестрелками, насилием и быстрой сменой оружия. В игре будет сюжетная кампания на 10 часов, стандартный набор многопользовательских режимов и аж 6 карт для них, а также полная поддержка пользовательских модификаций.


Сюжет игры строится вокруг голографической технологии, разработанной компанией HOXAR (фиктивный сайт), которая позволяет человеку побывать в любом месте и в любое время. Технология эта очень приглянулась специальным службам, приноровившимся отрабатывать в ней свои действия, да и обычные люди активно ее используют кто для развлечения, а кто и для подготовки к пришествию Великого Песца.


В роли ведущего инженера компании «Сантьяго Сонора игроку предстоит воспользоваться передовой версией технологии, в которой он обнаружит тревожные аномалии, свидетельствующие о смешении виртуального мира с реальным. И все, теперь ему придется проникнуть в глубины своего разума и сразиться со своими самыми потаенными страхами. Ну и исправить ошибки программы, ведь он же герой.


Главным плюсом, который несет в себе эта, полная клише сюжетная завязка, является возможность переносить действие игры куда угодно: от старинных викторианских особняков и городов-призраков Дикого Запада, до полей сражений войн прошлого, межзвездного пространства и пиратских галеонов.

Игра создается на Unreal Engine 4, Ромеро займет пост главы разработки, а Адриан Кармак будет отвечать за «уникальный» художественный стиль игры. Что же до игрового процесса, то будет во многом походить на осовремененной версией предыдущих творений разработчиков со всякого рода гаджетами и возможностями, основанными на голографической природе событий игры. Как минимум в ней будет гравитационная пушка.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
42_na
1
26.04.2016 21:07
В то время, как вся индустрия движется в сторону оказуаливания, они решили сделать что-то из глубины веков, а значит это должно быть рассчитано на узкий контингент игроков, то есть на меня:) За черные ногти и стилринг ставлю отдельный лайк!:)
elenapashsh
1
26.04.2016 12:10
Подозрительно как-то .. Но ничего, благо, есть что играть (это я о The Skies))
Rooney
1
25.04.2016 19:37
Я бы не доверял даллары чуваку, который красит ногти и промышляет ХОДЬБОЙ.
Лол, семьсот косарей на игру без единого скрина... Ветераны игропрома так смахивают на прихлебателей.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?