Как и было обещано, Джон Ромеро и Адриан Кармак анонсировали новый шутер с видом от первого лица, именуемый Blackroom. А вот о том, что игра будет финансироваться через Kickstarter, никто заранее не предупреждал, но к сожалению (или к счастью) это так. Если в ближайший месяц проекту удастся собрать 700 тысяч долларов, он увидит свет на РС в конце 2018 года. На консолях игра должна «в конечном итоге появиться», но учитывая нескорый релиз на РС, даже то, какие именно это будут консоли — непонятно.
По сути своей Blackroom будет «возвращением к классическим FPS» с динамичными перестрелками, насилием и быстрой сменой оружия. В игре будет сюжетная кампания на 10 часов, стандартный набор многопользовательских режимов и аж 6 карт для них, а также полная поддержка пользовательских модификаций.
Сюжет игры строится вокруг голографической технологии, разработанной компанией HOXAR (фиктивный сайт), которая позволяет человеку побывать в любом месте и в любое время. Технология эта очень приглянулась специальным службам, приноровившимся отрабатывать в ней свои действия, да и обычные люди активно ее используют кто для развлечения, а кто и для подготовки к пришествию Великого Песца.
В роли ведущего инженера компании «Сантьяго Сонора игроку предстоит воспользоваться передовой версией технологии, в которой он обнаружит тревожные аномалии, свидетельствующие о смешении виртуального мира с реальным. И все, теперь ему придется проникнуть в глубины своего разума и сразиться со своими самыми потаенными страхами. Ну и исправить ошибки программы, ведь он же герой.
Главным плюсом, который несет в себе эта, полная клише сюжетная завязка, является возможность переносить действие игры куда угодно: от старинных викторианских особняков и городов-призраков Дикого Запада, до полей сражений войн прошлого, межзвездного пространства и пиратских галеонов.
Игра создается на Unreal Engine 4, Ромеро займет пост главы разработки, а Адриан Кармак будет отвечать за «уникальный» художественный стиль игры. Что же до игрового процесса, то будет во многом походить на осовремененной версией предыдущих творений разработчиков со всякого рода гаджетами и возможностями, основанными на голографической природе событий игры. Как минимум в ней будет гравитационная пушка.



