Создатель DOOM Джон Ромеро вернулся на Twitch после многолетнего отсутствия, чтобы показать, как нужно делать эпизоды для культового шутера. Геймдизайнер в прямом эфире строит уровни, которые войдут в сборку продолжения Sigil.
Оригинальный эпизод Sigil вышел в 2018 году в честь 25-летия серии. В 2023 году фанаты DOOM будут праздновать 30-летие любимой игры, поэтому Ромеро решил поздравить всех релизом Sigil 2. В прямом эфире он рисует скетчи и обсуждает свои идеи с чатом.
«Это не последний дизайн уровня. Я работал над этим ним часами, и у меня мало пространства, потому что я много работаю над уровнем детализации и хочу сделать несколько собственных текстур. Мой процесс работы заключается в том, чтобы придумать идею, придумать для нее эскиз, а затем начать работать над уровнем, хотя он часто пересматривается. Я разрабатываю уровни так: сначала делаю небольшую работу, а затем запускаю ее. Еще немного работы, а затем я запускаю его снова — я просто тестирую, тестирую и тестирую», — объяснил свой подход Ромеро.
Судя по всему, вам лучше ловить дизайнера в прямом эфире на его канале TheRomero. Запись сильно обрезана по звуку, потому что содержит «лицензионные треки».