Объяснил он это тем, что при релизе игры даже те, кто хотели
её купить, иной раз не торопятся, ожидая гарантированных скидок, которые
массово случаются в определённые периоды года. Более того: скидки же бывают
разные, и зачастую, если подождать подольше, то и дождаться можно бОльшего уменьшения
цены.
Это вредит не только общим сборам по игре, но также
статистике продаж за первую неделю. Потому для своей многопользовательской инди
The Castle Doctrine, где вы обороняете своё
жилище от воров и убийц, он выбрал политику, наоборот, увеличения цены после
релиза.
Если купить альфу до релиза (28 января), будет скидка 50%;
если купить в первую неделю после релиза, скидка составит 25%, а дальше (4
февраля) игра будет стоить полную цену - $16, и разработчик обещает, что таковой
цена останется навсегда.
Возможно, слова Джейсона Роджера (Jason Rohrer) звучали бы более убедительно и имели больший вес, если бы
он выпускал действительно ожидаемый многими проект, имеющий большую фан-базу.