Как празднует Новый год Джейсон Шрайер? А никак, новое расследование делает. Однако в этот раз журналист, похоже, не очень угадал с целью, которую он хотел унизить со страниц Bloomberg. Шрайер рассказал об аде, что творится в студии Кена Левина. Но никто, включая геймеров, этому не удивился.
Свое новое расследование Шрайер сделал на основе рассказов 15 бывших и нынешних сотрудников Ghost Story, новой студии Кена Левина. Журналист говорит, что разработчик Bioshock основал компанию в 2014 году, но первая игра до сих пор находится в страшном состоянии. Из студии постоянно убегают разработчики, а все из-за Левина и его постоянных желаний что-то изменить и переделать.
Левин сразу хотел сделать научно-фантастический шутер, который он описывал как «нарративное ЛЕГО». Игрок должен был общаться с тремя фракциями, которые реагировали бы на его поступки и меняли отношение к геймеру. Игру планировали выпустить в 2017 году, но Левин постоянно менял концепцию, отказывался от работы команды, на которую могли потратить несколько месяцев. Если ему нравилась какая-то игра, то Левин просил добавить эти механики в проект, что, разумеется, все портило.
Шрайер отмечает, что кранчей в студии нет, но разработчики страдают, потому что Левин постоянно меняет концепцию, вносит какие-то правки и не может понять, какой должна быть игра. Половина оригинального состава Ghost Story ушла, потому что «сотрудникам надоело ходить кругами». По последним данным основная идея игры не изменилась, но выйдет она не раньше 2024 года.
История Шрайера почти никого не удивила. Сложный характер Левина является фактом, о котором знают все. Например, Клифф Блезински отметил, что любит Кена, но расследование Шрайера «не является сенсацией». Создатель Gears of War уверен, что Левину нужен напарник, например, Род Фергюссон, который помог довести Infinite до ума.
Теперь знаем, что Кен Левин не самый успешный руководитель. Можно снизить ожидания по его следующей игре.