Новости

Джейсон Шрайер «пропесочил» главу разработки The Callisto Protocol в большой статье про кранчи. Скофилд раскаялся перед сотрудниками студии


Джейсон Шрайер посвятил большую статью кранчам в своей новой колонке для Bloomberg. На ее написание журналиста натолкнуло сообщение Глена Скофилда, главы Striking Distance, что вовсю трудится над The Callisto Protocol. Напомним, что на прошлой неделе Скофилд заявил, что в студии работают по 12-15 часов 6-7 дней в неделю, потому что любят свое дело. Сообщение провисело пару часов, после чего Скофилду пришлось его удалить из-за копившейся в комментариях ярости.

Шрайер рассказал, что побеседовал с пятью сотрудниками Striking Distance, но мнение работников разошлись. Кто-то заявил, что не перерабатывает, а кто-то говорит, что действительно часто трудится сверхурочно. Многие признают, что звукозаписывающий отдел и правда много работает, желая свести все страшные звуки до релиза The Callisto Protocol в декабре 2022 года. Судя по тому, что Шрайер не сделал каких-то сенсационных выводов из своего расследования в Striking Distance, сотрудники студии действительно работают, потому что хотят, а не потому, что Скофилд угрожает лишить их премии или запугать до смерти.

Шрайер также отмечает, что Глен Скофилд извинился за свои слова перед всеми сотрудниками и рассказал, что после неудачного твита он посвятил раздумьям несколько дней. Он пообещал, что следующий проект студии будет спланирован таким образом, чтобы необходимости в переработках не было.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на ПК и двух поколениях Xbox и PlayStation.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
12.09.2022 16:41
Без кранчей, к сожалению, шедевров не делали. Такова реальность.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
12.09.2022 08:44
а чего он только к ним пристал - то?
Aleksey
16
12.09.2022 08:38
Да кранчи всегда были есть и будут просто о них не нужно распростроняться.
Rachel
Непредсказуемый
75
12.09.2022 07:37
"Он пообещал, что следующий проект студии будет спланирован таким образом, чтобы необходимости в переработках не было." Ага, а потом начинается: Нууу, Вы же понимаете, что работаете теперь в два раза меньше и строго по графику. Так что вот Вам и зарплата в два раза меньше-с, такие дела, да...
Nightyshar
Dungeon Master
69
12.09.2022 06:46
Шрайер похвалил Глена😱🤯 Вот это дожили,может он еще и к выходу игры не будет уничтожать разрабов?
RUNAS
Непредсказуемый
62
12.09.2022 04:42
И всё из-за одного твита, офигеть
GreekmaN
Избранный
75
11.09.2022 21:49
к нам бы на хлебокомбинат шраера,он бы офигел от кранчей!
Shtein
Мем-гуру
75
11.09.2022 20:32
переработки в игровой индустрии канешн зло, и одна из главных причин выгорания и уходи крутых спецов в мобайл. но! по пяти рабочим, и одному криво сформулированному твиту делать статью...? мде
Wetgoose
GURU team
69
11.09.2022 20:28
Ну по выборке из пяти рандомных чел делать какие-либо выводы вообще смысла не имеет так-то. Но да, мне кажется, что над такой штукой вполне может ну очень хотеться работать и работать.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?