Battlefield 1, Infinite Warfare, Titanfall 2, Overwatch — да любая игра, ориентированная на сетевые побоища, рано или поздно сталкивается с комментариями в духе «Паламато!», «Имба же!», «Его надо понерфить, а то не айс» и аналогичные им. Именно игроки диктуют разработчикам свои условия и свое видение идеального баланса, ведь им видней, чем каким-то там тестерам.
Интересно, но в Blizzard придерживаются иного мнения и предпочитают игнорировать агрессию толп фанатов на форумах Overwatch, утверждающих, что некоторые персонажи в игре — жульнические и несбалансированные. «Я сейчас скажу что-то спорное, но, как мне кажется, игра на данный момент сбалансирована», — написал Джефф Каплан, руководитель проекта.
Затем Джефф ударился в более глубокое изучение проблемы несбалансированности, а в итоге ясно дал понять, что в студии не намереваются шаманить с балансом просто так и будут что-то менять только в том случае, если это «что-то» действительно сломается.
Полный текст комментария можно прочитать здесь, если владеете английским языком.