В это сложно поверить, но Dying Light 2 выйдет уже в этом году. Но игроки все равно настороженно относятся к обещаниям разработчиков выпустить игру в декабре. Уж слишком много общего у зомби-боевика с Cyberpunk 2077: большие ожидания геймеров, сложная и долгая разработка, жанр action-RPG… Даже презентации примерно одинаковые. Ребята из Techland сидят в красивой студии и обещают, что игра будет классной. Мы прорвались к разработчикам и задали им три самых важных вопроса. Любезно побеселовал с нами Тимон Смектала, ведущий геймдизайнер.
— Dying Light 2 описывается как сюжетно-ориентированный ролевой экшен в открытом мире. А какие элементы RPG присутствуют в игре?
Тимон Смектала: Для нас RPG — это больше про ролевой отыгрыш, про возможность увидеть последствия принятых тобой решений. Это шанс оказаться в шкуре главного героя. У вас будет множество возможностей для того, чтобы рассмотреть историю и геймплей с описанной нами точки зрения.
— Игроки обожают принимать решения, которые серьезно влияют на развитие сюжета. Смогут ли они сделать что-то подобное в Dying Light 2?
Тимон Смектала: Изменить игру можно не только принимаемыми решениями, у нас несколько способов. Наиболее серьезные как раз те, о которых вы спрашиваете, они влияют на основную сюжетную линию. Но можно изменить Dying Light 2 иначе. Может не такими сильными, но все же развлекательными и интересными способами. Например, будут маленькие изменения, которые оказываются при прохождении дополнительных заданий. Есть также третий способ, мы называем его «городское выравнивание». Такие решения будут оказывать влияние на игровой процесс и определять элементы, что будут появляться в разных частях города. Это будет заметно в кооперативном режиме. Можно будет увидеть, насколько ваш мир отличается от мира того, кто является создателем игровой сессии. Конечно, вы можете пройти игру несколько раз и посмотреть, как мир меняется в зависимости от разных решений.
— Можно ли пройти игру на хорошую или плохую концовку? Или же система морали в Dying Light 2 несколько сложнее? Может быть, приведете парочку примеров, если это возможно.
Тимон Смектала: Стандартной системы морали в Dying Light 2: Stay Human нет. Каждый игрок должен будет столкнуться с последствиями принятых им решений. Поэтому геймер сам ответит себе на вопрос, получилась ли его история хорошей или плохой. У каждой группировки в Городе есть своя мотивация и цель. Они действуют по-разному. Иногда вам придется встречать их недовольство вашими поступками или наоборот — получать одобрение. Но никто кроме вас не скажет, сделали вы хороший или плохой выбор.
Также в рамках Gamescom 2021 студия Techland провела новую презентацию, на которой поделилась свежими подробностями Dying Light 2, а также анонсировала версию для Switch.
Dying Light 2: Stay Human выходит 7 декабря на ПК, PS5, Xbox Series X|S, PS4 и Xbox One.