Как мы писали ранее, PlayerUnknown’s Battlegrounds прекратит получать патчи вплоть до запуска полной версии для ПК. Хотя тестовые серверы продолжат получать обновления, публика неоднозначно приняла эту новость. У «Королевской битвы» есть ряд недостатков, которые остаются неисправленными. Популярный Twitch-стример Lirik пожаловался на текущее состояние игры и как оно влияет на индустрию. Мол, PlayerUnknown’s Battlegrounds теряет новизну, становится скучной. При этом она не избавляется от обилия багов. В комметариях у медийной личности неожиданно нарисовался Брендан Грин — автор-идеолог PUBG. Разработчик объяснил, что его команда доводит проект до ума, делая полную ПК-версию 1.0. Тем не менее PUBG Corp не может как раньше выпускать патчи для публичной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds. Этому препятствует недавно обновленный движок. Он породил столько багов и проблем, что авторы боевика сконцентрировались на релизной версии, пренебрегли обновлением массовых live-серверов.
Грин не только упомянул проблему, связанную с Unreal Engine 4, но и вновь пообещал больше грядущего игрового контента. «Новые карты, оружие, транспортные средства на подходе и куча обновлений, улучшающих оптимизацию», — пишет сам PlayerUnknown. Тем более, сетевой боевик все-таки получил еще одно обновление, в преддверии крупного турнира. Оно поправило ряд недочетов, критичных для киберспорта, — поэтому команда нарушила слово, выкатив дополнительное обновление. Оно, к примеру, увеличило урон, наносимый голубой зоной смерти.
Изначально Lirik обратил внимание не только на наплевательство студии PUBG Corp. Стример сравнил качество PlayerUnknown’s Battlegrounds с мобильной игрой. Видимо, ссылаясь на печально известные баги, оптимизацию. Lirik опасается, что, видя успех PUBG, полки Steam наводнят поделки, что попытаются отхватить кусок пирога. «Ситуация с Day Z повторяется; у меня дежа'вю», — писал стример.