Dungeon Lords : Рецензия
Спецы и мнения

Dungeon Lords : Рецензия

Dungeon Lords - игра, о которой можно говорить очень долго, но при этом не раскрыть и трети ее возможностей. Описать геймплей проекта - сложно, так как не совсем понятно с какого бока приступать к этому ратному - поверьте на слово! - очень ратному делу. Тем не менее, давайте попробуем рассмотреть все плюсы и минусы этой игры, а вы уж сами для себя решите: интересна она вам или нет. Так как, судя по рейтингам наших коллег, единства среди них не наблюдается. Одни беспощадно ругают разработчиков, обещая им кару небесную; другие выдают проекту «наш выбор» и с довольной улыбкой выставляют оценки в пределах 9-10 баллов. Мы попытались отыскать золотую середину...




Трудности восприятия


Главная проблема сюжетной основы Dungeon Lords то, что разработчики изначально не определились, игру какого жанра они хотят создать. Для классической RPG сюжет очень важен, в то время как некоторые Action-проект становятся весьма и весьма успешными без особых литературных изысков.


Из-за этой неопределенности сюжет Dungeon Lords очень трудно воспринимать. Сама идея, положенная в основу игры, - жуткий набор штампов: хорошие и плохи волшебники, борьба Добра со Злом - разве это вообще можно считать сюжетом? Зато сами диалоги - вполне себе на уровне. Поэтому очень сложно однозначно сказать: хорош сюжет Dungeon Lords или нет. Мы склоняемся к чему-то среднему: слабенько, но есть парочка весьма интересных моментов.


А вот за что Dungeon Lords можно всерьез покритиковать, так это за отсутствие второстепенных квестов. Есть основная сюжетная линия, а больше ничего. Вот это уже серьезный прокол, за это и по итоговой оценке можно всерьез пройтись. К сожалению, из-за этой недоработки, чистое время игры - десять-пятнадцать часов, а это для RPG очень мало, в то время как для Action - в самый раз. Опять-таки, разрыв между жанрами ничего хорошего не принес Dungeon Lords : сплошная неопределенность....


Бои Dungeon Lords заставляют зевать. Все дело в их однообразности и неслыханной примитивности. Увы, если вы освоите систему уничтожения противников единожды, то дальше играть не имеет никакого смысла: противники однотипны, их поведение похоже до безобразия. Это здорово раздражает, так как хочется хоть какого-то сопротивления, а его нет... Не завезли, понимаете ли!


В игре существует четыре школы магии, торговая система, несколько второстепенных героев, которые плохо озвучены, куча однотипных деревушек и сотни стычек с глупыми соперниками. Очень утомляет.


Графика получилась какой-то скомканной. Страшновато, угловато, неоригинально, но в общем, картинка не сильно раздражает. Даже удивляться начинаешь, как такое возможно.


Музыка туда же. В наушниках что-то там мурлыкает, попискивает, пританцовывает - бум-тара-бум-там-туру-там - но слушать это дольше, чем необходимо для технического прохождения игры - увольте!



Если рассматривать Dungeon Lords по отдельным компонентам, то получается что-то жуткое, несъедобное, если не сказать ядовитое. Но в целом, в Dungeon Lords можно играть. Это факт настолько же невероятный, насколько и правдивый. На фанатских форумах уже сейчас вовсю обсуждается продолжение (!) «великой» игры. Лично мне не очень понятно, как эту игру можно возводить в статус культовой, но, как говорится, покупатель всегда прав. Тем не менее, как мне кажется, вы можете провести вечер куда как веселее в компании Psychonauts или Pariah. Всяко лучше будет!


Также читайте на GameGuru рецензии на следующие игры:


Clash’N Slash

Psychonauts
Imperial Glory
Empire Earth II
Pariah
ER
Obscure Cold Fear
Still Life


Не забудьте высказаться по поводу прочитанного на нашем форуме! Ваше мнение, уважаемые читатели, для нас очень важно!

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?