Компания Sony обнародовала финансовые результаты за третий кварта 2016 финансового года (октябрь-ноябрь 2016-го). Общая прибыль компании снизилась на 54%, однако ее игровое подразделение (Game & Network Services) увеличило продажи на 5,2% (до $5,325 миллиардов), а его прибыль возросла 24,5% благодаря хорошим продажам игр и снижением издержек на производство PS4. В общем и целом, именно бренд PlayStation и связанные с ним подразделения остаются самыми успешными активами Sony, в то время производство другой цифровой техники и кинокомпания Sony Pictures Entertainment чувствуют себя не слишком хорошо.
Что же до PS4, то с октября по декабрь 2016 года было продано 9,7 миллионов консолей (6,2 млн. пришлись на праздничный период), в то время как за аналогичный период 2015 года было реализовано 8,4 млн. единиц. Общий парк PS4 на конец 2016 года составил 57,1 миллионов, а к концу марта текущего года в Sony рассчитывают перешагнуть отметку в 60 миллионов. Для сравнения: в ноябре 2013 года, спустя сем лет после запуска PlayStation 3, ее общие продажи составили 80 миллионов единиц. А у PS4, которая доступна на рынке лишь 4 года, есть все шансы превзойти результат своей предшественницы.
Кстати, PS4 Pro продается лучше, чем PS4 Slim, а продажи PS VR соответствуют ожиданиям, которые Sony возлагала на гарнитуру перед ее запуском. Но конкретных цифр никто не называет.
