В ночь с 27 на 28 марта у разработчиков Dota 2 вновь возникли проблемы с базой данных. Более того, в этот раз ошибка оказалась серьезнее, поэтому на починку должно было уйти больше времени. Это означало, что игр должна была уйти в оффлайн на 4-5 часов, — такие сроки давала Valve. Но на деле студия объявила, что ремонт закончен, сильно позже, лишь два часа назад.
В общей сложности онлайн-моба не работала около 11 часов, хотя и худо-бедно функционировала половину времени. Спустя 2 часа после первичного объявления Valve поделилась свежими подробностями: ремонт готов на 40%, но нельзя точно сказать, когда он закончится. Дабы не томить публику, студия запустила Dota 2, но без поддержки базы данных (со стороны разработчиков). «Это значит, что MMR не будет использоваться или обновляться, а также нельзя экипировать косметические предметы», — пояснил технический сотрудник в «Твиттере»
Поклонники MOBA восприняли новость по-разному: были как недовольные так и те, кто порадовались нерабочей базе-данных. Мол, теперь можно нарушать правила и не получать наказание, а вместе с ним — низкий приоритет в поиске матчей.
Судя по официальному «Твиттеру», Dota 2 уже оправилась. В прошлый раз ту же проблему с базой данных решили намного быстрее: 24 марта игру отключили на пару часов для того, чтобы починить ее полностью. «Перманентная заплатка», которую пытались установить, не сработала, и четыре дня спустя беда вернулась в более серьезном виде.