Пытаясь идти в ногу со временем, а также эффективней тратить время на разработку и оптимизацию, Valve приняла решение свернуть поддержку некоторых старых технологий в Dota 2. Вот список изменений:
- отказаться от поддержки Dota 2 на 32-битных системах (чтобы запустить игру, вам понадобятся 64-битные устройство и операционная система);
- отказаться от поддержки macOS ниже версии 10.14;
- отказаться от поддержки DirectX 9 (пользователи, использующие DirectX 9, перейдут на DirectX 11);
- отказаться от поддержки OpenGL (пользователи, использующие OpenGL, перейдут на Vulkan).
- отказаться от поддержки XAudio (-xaudio) и перейти на SDL Audio (-sdlaudio).
Когда произойдут изменения не сообщается, поэтому лучше не тянуть с обновлением системы.