Новости

Doom на «Тропе войны»


Как и одиночный режим, сетевая игра Doom — это движение, напор, стрельба; без остановок, без укрытий, без методичного отстрела противников из-за угла — напряженная схватка на арене, адреналиновое безумие. Сетевая игра Doom, созданная в сотрудничестве со студией Certain Affinity, уже была испытана игроками на выставке Quakecon и во время нескольких этапов закрытого альфа-теста. А нам выпала возможность опробовать новый ее режим, «Тропу войны». Это новый подход к режиму «царь горы»: точка, которую следует удерживать, кружит по карте (следуя размеченному маршруту). Одновременно с этим на противоположной стороне карты по тому же маршруту движется руна демона, способная переломить ход игры. Игрокам приходится решать, как именно бороться за победу: бежать к руне, чтобы стать демоном и разрывать противников на части, сосредоточить усилия на захвате и обороне ключевой точки или просто кружить по арене, уничтожая зазевавшихся врагов. Постоянное движение полностью переворачивает привычный игровой процесс, заставляя участников боя быть такими же стремительными, как и во время сюжетной кампании. Буйство, скорость и прорва веселья!

Еще один новый элемент игры, с которым мы познакомились — модули взлома. Это одноразовые предметы, которые вы получаете по ходу игры: чем дольше играете, тем больше модулей (никаких микротранзакций!). Мы испытали некоторые из них; больше других нам понравился «Поставщик», который показывает, сколько времени осталось до появления на карте предметов. «Например, вы бежите по лабиринту и видите, что через десять секунд на этом месте появится броня. Почему бы не задержаться и не подобрать ее?» — объясняет Марти Стрэттон. Есть и другие модули. Нам удалось познакомиться с «Воздаянием» (он показывает позицию и здоровье убившего вас игрока), «Разведчиком» (на несколько секунд открывает местонахождение всех противников), «Диагностикой» (над головами врагов появляются полоски здоровья) и «Поиском силы» (показывает местонахождение ближайших бонусов). Все эффекты временные, но таймер приостанавливается, когда вы погибаете — так что вы можете использовать остаток времени, возродившись, или выбрать другой модуль (и сохранить ресурс предыдущего до лучших времен).

Марти Стрэттон сравнивает модули взлома со знаменитой способностью спортсменов отслеживать ситуацию на игровом поле: «Модули взлома повышают вашу осведомленность о том, что творится вокруг, и — при правильном использовании — делают вас эффективнее. Хорошие игроки способны держать ситуацию в уме без посторонней помощи, так что модули не меняют игрового баланса — они не делают вас или ваше оружие мощнее».


Bethesda.net

insertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?