Новая статья в блоге разработчиков шутера
Doom (почитайте, там действительно много интересного) содержит амбициозное заявление представителей id Software о том, что игра будет не только работать в 1080p/60FPS на всех платформах (речь, в первую очередь, о PS4 и Xbox One, на РС, надо полагать, и о поддержке 4k не забыли), но будет при этом выдавать картинку, которой иные игры не способны достичь и при вдвое меньшей частоте кадров:
С дебютом нового DOOM приходит и новый движок: idTech 6. Чего же от него ожидать?
«Мы хотим, чтобы игроки поражались тому, как потрясающе могут выглядеть DOOM и игры на idTech 6, работая на 60 кадрах в секунду и разрешении 1080p на всех платформах, когда другие игры не могут достичь такого результата даже на 30 кадрах в секунду, — говорит ведущий программист проекта Билли Хан. — Наша цель — чтобы игра выглядела лучше всех на 1080p и 60 кадрах в секунду».
Но для Хана важен не только конечный результат. «idTech 6 позволяет художникам и дизайнерам быстро украшать мир красивыми деталями, — объясняет он. — Физический рендерер idTech 6 и система динамического освещения позволяют нашим художникам реалистичнее и красивее, чем когда-либо, прорабатывать окружение и персонажей». Итоговый результат — быстрый, увлекательный игровой процесс на отличной скорости.
«В молодости и в течение всей моей карьеры id была для меня источником вдохновения, — отмечает ведущий программист рендеринга Тиаго Соуса. — DOOM был первым во многих областях. Многие современные принципы игровой механики FPS заимствованы оттуда. С точки зрения технологий, DOOM был одной из первых игр, работавшей с 2,5D-маппингом текстур и расчетом освещения во времена, когда компьютеры были медленными, а обмен опытом разработок находился в зачаточном состоянии. Пусть это прозвучит амбициозно, но я хотел бы помочь вернуть idTech на передовой край технологий».
Напомним, релиз Doom состоится 13 мая на РС, PS4 и Xbox One.
